Не удалось установить обновления World of Tanks. Как обновить клиент игры World of Tanks Ворлд оф танкс обновление

Близится дата релиза обновления версии 1.2 и пришло время рассказать об изменениях, которых ждут World of Tanks в ближайшем патче.

В целом грядущее обновление можно назвать дополняющим. Ведь глобальных изменений в World of Tanks не будет, баланс танков в игре патч 1.2 не затронет, как это было в одном из предыдущих патчей . О нововведениях и изменениях в WOT 1.2 мы поговорим подробно. Дочитав до конца вы узнаете точную дату релиза обновления 1.2.

World of Tanks 1.2 изменения

Операция "Второй фронт"

Речь идет о третьей части операции "Второй фронт". Её тестирование будет проводиться во время общего теста обновления 1.2 в период с 13 по 26 сентября. В это время каждый танкист World of Tanks сможет протестировать танки, которые предназначены для награждения игроков первой и второй части операции "Второй фронт.

Одной из таких боевых машин станет Объект 279 (p) , который появится в патче 1.2. Читайте о превосходстве премиум танков в нашем материале.

Премиум аккаунт за выполнение заданий в World of Tanks 1.2

В награду за выполнение открытых бланков приказа во время проведения третьей части "Второго фронта" в World of Tanks игроки смогут получить следующие награды:

  • Девушка танкистка за выполнение 15-ой задачи "Альянса", "Союза", Блока" или "Коалиции". Например, для "Альянса нужно, в 3 боях из 15 получить 1-ую степень знака классности. Если вы сумеете получить знак классности "Мастер" то в добавок получите 800 000 серебра .
  • 1 день премиум аккаунта за выполнение 13-ой боевой задачи. Например, для "Коалиции" нужно за 5 боев в 4-х из них отразить двукратное количество урона, соответствующего максимальной прочности вашей боевой машины.
  • Также премиум аккаунт на 1 день можно получить за выполнение дополнительного условия в задачах под номерами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 14.

Танки на искусственном интеллекте

Мы подробно рассказывали о планах разработчиков World of Tanks ввести в версии 1.2 танки с искусственным интеллектом . Главное назначение ии-танков в том, чтобы помочь сократить время ожидания игроков. Это нововведение не коснется RU-региона, EU-региона и NA-региона.

Обкатывать искусственный интеллект решено сразу в регионах, которые нуждаются в этом больше всего - это Австралия и Южная Америка.

Позже искусственный интеллект в World of Tanks версий 1.3 и 1.4 будут применять для реализации PVE в игре.

Карты в обновлении 1.2

Карта "Граница Империи"

Новая карта "Граница Империи" появится в World of Tanks с выходом обновления 1.2. Игровая локация будет доступна сразу для трех игровых режимов: "Встречный бой", "Штурм" и "Стандартный бой" ("Случайный бой"). Ориентирована новая карта для танков 4-10 уровня. Разработка карты велась на движке Core, о котором мы рассказывали вам в обзоре изменений обновления World of Tanks 1.0 .

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Граница империи"

К новой игровой локации подготовлен специальный саундтрек. Звуковая дорожка будет сопровождать игроков во время загрузки боя и в начале сражения на игровой локации "Граница Империи".

Карта "Уайдпарк"

Также переведены в HD карты американского стиля "Хайвей" и "Уайдлпарк". Для игровой локации "Уайдпарк" в обновлении 1.2 для World of Tanks появится новый саундрек, который будет звучать во время её загрузки и в начале боя.

Обзор обновленной карты "Уайдпарк" с выходом патча 1.2








  • Обзор обновленной карты Уайдпарк
  • Карта Уайдпарк после обновления
  • Новый Уайдпарк в World of Tanks
  • Обзор карты Уайдпарк
  • Скриншоты Уайдпарка
  • Уайдпарк в HD
  • Карты World of Tanks - Уайдпарк

На снимках выше вы видите обновленную игровую локацию в HD графике. Уайдпарк преобразился полностью. Карту не переделывали, а фактически создавали заново, повторяя привычные игрокам места и позиции для танков. В World of Tanks 1.2 выходит две карты с HD графикой.

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Уайдпарк"

Карта "Хайвей"

Полюбившаяся многим танкистам за невероятно красивую графику и атмосферу карта "Хайвей" преобразилась в обновлении 1.2 и порадует новыми позициями для танков.

Обзор карты "Хайвей" в World of Tanks 1.2









  • Обзор карты Хайвей
  • Карта Хайвей в World of Tanks 1.2
  • Обновленная карта Хайвей
  • Хайвей в WOT
  • Хайвей в HD
  • Игровая локация Хайвей
  • World of Tanks карта Хайвей
  • Скриншот карты Хайвей

На скриншотах сверху вы можете наблюдать серию изменений, которые появятся в патче 1.2 для World of Tanks на карте "Хайвей". Полностью измененная карта поражает насыщенностью красок и обилием позиций для пт-сау и танков.

Дата выхода патча 1.2 для World of Tanks

Выход обновления 1.2 для World of Tanks назначен на четверг 27 сентября 2018 года (перенесён) на вторник 09 октября 2018.
Серверы игры будут недоступны в ночь с 26 на 27 сентября (перенесено) в ночь с 08 по 09 октября 2018. Утром в четверг во вторник вы запустите игру и увидите, что лаунчер показывает доступное для скачивания обновление. Скачав патч в автоматическом режиме вы сможете сразу начать игру в World of Tanks 1.2.

Скачать World of Tanks 1.2

Те кто хотят скачать обновление 1.2 уже сейчас, могут загрузить предварительную версию патча начиная с 04 октября 2018. Для тех кто заблаговременно загрузит World of Tanks 1.2 в момент выхода обновления останется скачать с помощью лаунчера в автоматическом режиме недостающие несколько мегабайт, чтобы начать игру уже в новой версии "Мира танков". Предварительная загрузка обновления версии 1.2 занимает около 2-20 минут в зависимости от скорости вашего подключения к сети Интернет. Размер файлов патча 1.2 составляет 1,4 Гб.

4.10.2018 1618 Просмотров

Стартовал второй общий тест обновления 1.2, в этот раз речь пойдет о Искусственном интеллекте, боевых задачах на Объект 279 (р), о новой карте “Граница империи” и другое.

Переработаны следующие карты в HD-качестве:
1. Уайдпарк
2. Хайвей
Задумка обеих американских карт не изменилась, присутствует городская застройка и свободное пространство, что позволяет игрокам выбирать ту роль, которую они предпочтут учитывая ТТХ (Тактико-технические характеристики) своей техники.
По заявлению разработчиков, игровой процесс на картах не изменился, изменилось лишь графическое восприятие, улучшена визуализация.

Карта “Уайдпарк” – доступна для техники IV-VI (4-6) уровней;

Карта “Хайвей” – доступна для техники IV-X (4-10) уровней;

Новая карта “Граница империи”.

“Граница империи” – первая азиатская карта после обновления 1.0.
Данная карта уже тестировалась на китайском регионе и собрала, по заявлению разработчиков, много положительных отзывов.
Сейчас же, эта карта вышла на тестирование в RU-регионе.

Нам предоставили точки (6) позиций для разных классов техники и типов.

Точки 1 и 1 предназначены для средних танков. Данные точки имеют хорошие прострелы, за счет чего можно вести огонь на дальних дистанциях.

Центр карты, точка 2, зона для легких танков, приличное количество укрытий, возможности для маневрирования и, что самое главное, можно зайти в тыл противнику.

Левый угол карты, точки 3, 4, 5, 6. Точки 3 и 4, в основном для танков с хорошей броней, т.е для “тяжей”, но обратите внимание на то, что 3 точка для техники с хорошими углами склонения орудия, за счет холмистой местности, можно играть от башни, а вот точка 4 не нуждается в хороших углах склонения орудия, там будет решать броня и хитрость.
Позиции 5-6, предоставлены для ПТ-САУ, обеспечение огневой мощи на ключевых местах. (Интересно, смогут ли “светляки” воспользоваться центром карты грамотно, чтобы разнести вражеские кормы ПТ-САУ?)

Присутствует вариация расположения сторон команд для режимов: Обычный бой, Штурм, Встречный бой.

Карта будет доступна для техники IV-X уровней, а вот режимы этой карты “Встречный бой” и “Штурм” остаются под вопросом, стоит ли их оставлять – решат сами игроки.

“Второй фронт”: операция “Объект 279 (р)”

Выполнение операций продвигается успешно у большинства игроков, стоит заметить, что эта операция требует усердства в серии боев.
Напомним основную концепцию личных боевых задач.

  • Первая операция основана на усердии. Эти задачи выполняются за неограниченное количество боёв и требуют от танкистов демонстрации мастерства в любой игровой ситуации. У этих задач есть необязательное дополнительное условие. Его выполнение удваивает прогресс по основному условию.
  • Вторая операция основана на демонстрации игровых навыков в рамках одного боя. Эти задачи требуют нанесения определённого количества урона, уничтожения определённого количества техники противника и т. д. Операция похожа на первую кампанию.
  • В третьей операции нужно демонстрировать высокую боевую эффективность в серии боёв. Эти задачи требуют высокого уровня мастерства.

Обратите внимание: условия задач не финальные и могут измениться.

Награды за выполнение боевых задач:


Награда за прохождение 1-4 задач:
Основная:
– 300.000 игрового серебра,
– 20 предбоевых инструкций;
Дополнительная:
– 200.000 игрового серебра,
– 125 бонов;
Вознаграждение за выполнение 5-10 задач:
Основная:
– Автоматический огнетушитель (x9)
– Большой ремкомплект (x9)
– Большая аптечка (x9)
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 250.000 игрового серебра
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов
Награда за выполнение задач 11-12:
Основная:
– 5.000 ед. опыта,
– 20 предбоевых инструкций
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта,
– 150 бонов

Выполнение заданий 13-14:
Основная:
– 5.000 ед. опыта
– 20 предбоевых инструкций
– Стабилизатор вертикальной наводки (Mk1 – для задача №13, Mk2 для задачи №14)
Дополнительная:
– 1 день премиум аккаунта
– 150 бонов

И за выполнение последней задачи 15:
Основная:
– Девушка-танкистка
– Чертёж
Дополнительная:
– 800.000 игрового серебра
– Бланк приказа 2-й кампании

Обращаем ваше внимание на то, что прогресс задачи можно поставить на паузу, если вы считаете что следующий бой вы не сможете выполнить задачу и\или вам нужна тренировка перед решающим боем.

Тестирование Искусственного Интеллекта (В дальнейшем ИИ)
ИИ – вынужденная технология, которая позволит Латиноамериканскому серверу жить (Рассматривается вариант и для Австралийского региона), проще говоря боты будут присутствовать в игре легально со стороны разработчиков Wargaming, что в разы сократит время ожидания боя для вышеперечисленных регионов.
Боты (ИИ) будут иметь уровни от 1, до 5, как понять что это будет бот?
В списках техники бот будет иметь особую нашивку, а также, как и в обучающем режиме, ник будет начинаться и заканчиваться двоеточием, например: :wot_invite_2018:
Отметим то, что в дальнейшем ИИ будет присутствовать только на Латиноамериканском (и возможно на Австралийском) регионе, для регионов RU, EU, NA, APAC(кроме Австралии) все останется без изменений, но на тесте функция будет доступна всем игрокам.
Разработчики заявляют, что команды с наличием ИИ будут сбалансированы так, чтобы ни одна из команд не получала преимущества, а количество техники (ботов) будет ограничена, есть также ряд условий, при котором ИИ будет присутствовать:
– Диапазон уровней, от I до V.
– Минимальное количество игроков на каждую команду – 3 игрока
– Время ожидания – 20 секунд (потом будет подключаться ИИ)
– Особый никнейм бота (расписано ранее)
– Карты – «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Новые каталоги модификаций: ./mods/1.8.0.0/ и./res_mods/1.8.0.0/

Стал доступен для скачивания Общий тест 1.8 WoT.
Третий Общий тест открыт. Это объёмный патч в несколько итераций.

CT3: Список изменений версии CT3 1.8 в сравнении с CT2 1.8

Основные изменения.

1. Боевой пропуск: 1 сезон (Battle pass WoT):
К участию допускается любая техника с VI по X уровень. При игре на ней в Случайных боях (исключая Генеральное сражение) игрок будет зарабатывать очки и продвигаться от этапа к этапу, получая по ходу продвижения награды. Прогрессия в рамках Боевого пропуска разделяется на две последовательные части: основную и элитную. Обе они состоят из определённого количества этапов. Для перехода к следующему этапу нужно заработать указанное количество очков. Этапы не сгорают, откатиться на предыдущий этап невозможно.

Лимит очков БП.
На каждом уровне техники есть определённый лимит очков, который можно заработать на каждой машине в рамках этого уровня. По достижении этого лимита очки больше не зарабатываются, и игроку надо пересесть на другую машину. Если игрок достигает лимита очков на конкретной машине, он получает дополнительные очки сверх лимита в награду.

Основная часть прогрессии.
На время теста(!) в основной части прогрессии 20 этапов. Для достижения каждого этапа необходимо заработать указанное количество очков.

В рамках основной прогрессии награда за достижение этапов разделяется на базовую и улучшенную. С началом события все игроки получают доступ к линейке базовых наград. Для получения доступа к линейке улучшенных наград необходимо купить улучшенный пропуск. После его покупки игрок будет получать награды сразу из обеих линеек за все последующие этапы, а также получит все улучшенные награды за уже пройденные этапы.

Кроме покупки улучшенного пропуска игрок сможет купить определённое количество этапов, на которые автоматически продвинется его прогресс. Все цены, количество этапов и промежуточные награды являются предварительными и служат только для тестирования функциональности.

Элитная часть прогрессии.
Доступ к элитной части прогрессии открывается сразу после прохождения финального этапа основной части. Элитная часть начинается с 1-го этапа. По достижении 50-го этапа (это число установлено на время теста) элитная часть считается пройденной. В элитной части очки начисляются по тем же правилам, что и в основной, однако необходимое количество очков будет расти с каждым последующим этапом. При этом достигнутые лимиты очков на технике не обнуляются, и машины с достигнутым лимитом не смогут зарабатывать очки для элитной прогрессии.

Всем игрокам в элитной части прогрессии выдаётся динамически изменяющаяся нашивка, на которой будет отображаться текущий этап элитной прогрессии.

2. Трофейное оборудование:
Новый тип предметов, который изначально соответствует по характеристикам штатному оборудованию, но при этом может устанавливаться вне зависимости от особенностей машины (как и усовершенствованное оборудование). Работу полученного трофейного оборудования можно наладить, заплатив определённое количество кредитов (на время теста сумма условное). После наладки характеристики трофейного оборудования улучшатся, и оно станет аналогичным усовершенствованному. Будет доступно два типа оборудования: трофейный досылатель и трофейные приводы наводки.

3. Исправленные проблемы:
. Исправлена проблема с пересечением поля всплывающей подсказки с кнопкой «Список сравнения».
. Исправлены некоторые технические особенности.

4. Другое:
- Добавлен контент для БП 1 сезона: 1 камуфляж, 1 2D-стиль, 2 3D-стиля, 3 облика экипажа, 1 надпись, 1 эмблема, динамическая нашивка (новая вещь) и 1 медаль.
. Добавлено 3 новых облика экипажа для Battle pass: Дэвид Икибу, Корнелиус Дёрден, Джон Леграсс.
. Добавлен 2D-стиль для Battle pass: «След в истории»
. Добавлен камуфляж для Battle pass: «Звенья победы»
. Добавлен 3D-стиль для Battle pass: «Пушыстик» на танк Объект 277
. Добавлен 3D-стиль для Battle pass: «Часовой» на танк

При попытке обновления выдается критическая ошибка следующего содержания:

Обновление клиента игры

  • Критическая ошибка.
  • Не удалось установить обновления.
  • Продолжение работы приложения невозможно.
  • Подробная информация доступна в файле журнала.

Обновление приостановлено. При нажатии кнопки "Играть" World of Tanks не запускается. Что делать в этой ситуации? Решение проблемы с ошибкой обновления клиента игры.

Ошибка при обновлении World of Tanks

Во-первых как рекомендовано в ошибке, просматриваем журнал обновления вручную, чтобы выяснить в чем может быть проблема. Для этого заходим в папку с игрой по адресу: C:\Games\World_of_Tanks\WoTLauncher.log и обнаруживаем там довольно много полезной информации, среди которой и ошибка в обновлении файла ангара:

21/11/2017 14:02:12 ERROR: apply bin-diffs. what: IO error. msg: name="C:\Games\ World_of_Tanks\ UpdatesData\client \wot_9C.7208_9C.7167_client.patch\ res\packages\ hangar_v2.pkg.9C.7208.210BCA14.xdiff"

Решение проблемы с обновлением

Из-за того, что не была инициирована ни одна игровая сессия клиента, обновление глючит и выдает ошибку. Поэтому, если вы обновляете World of Tanks до новой версии, рекомендуем перед этим хоть раз войти в игру, чтобы создались необходимые файлы в директории на локальном диске.

  1. Вариант 1 Не обновлять клиент, а установить его заново в новую папку. Во избежание критических ошибок, в новую папку устанавливать клиент желательно всегда. Так вы избежите проблем с блокировкой игры вашими файрволами и брандмауэрами и файлами в реестре операционной системы, которые могут давать неверные команды вновь устанавливаемому клиенту.
  2. Вариант 2 Устанавливать обновление не через WoTLauncher, а вручную, скачав его предварительно с официального сайта Ворлд оф танкс (не забудьте при этом учесть рекомендации из Варианта 1).
  3. Вариант 3 (самый сложный) С помощью специального программного обеспечения можно проверить целостность хэша устанавливаемого обновления и при его несовпадении с оригиналом, качать обновление напрямую с сайта (вариант 2).

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.