Прохождение. Darksiders: Wrath of War. Прохождение игры (4) Darksiders убить плакальщицу

Серия Devil May Cry является классической для жанра экшен-слешер - здесь есть абсолютно все, что необходимо такому проекту - и огромное количество противников, и разнообразие комбинаций, которые вы можете проводить на них, и различные способности, и поиск душ для усиления. Однако не только DMC поражает фанатов этого жанра - есть также замечательная дилогия Darksiders, которая порадует всякого любителя игр такой направленности, а также многих обычных геймеров. Дело в том, что здесь рассказывается очень интересная история через призму беспрерывного экшена. Кто не мечтает помахать огромным мечом и побросать в монстров размером с небоскреб машины? Поэтому данная серия заслуживает особого внимания. В данной статье речь пойдет о первом эпизоде под названием Darksiders. Прохождение этой игры будет детально разобрано далее, и вы сможете понять, насколько этот проект может вас увлечь.

Darksiders - что это за игра?

Прежде чем рассматривать в игре Darksiders прохождение, необходимо разобраться, что именно она собой представляет. Итак, история довольно простая, однако от этого она не становится менее увлекательной и насыщенной. Сразу стоит отметить, что для данного жанра сюжет - это понятие вторичное, ведь здесь нет линейности, ответвлений и развилок. Но следить за повествованием все равно очень интересно, потому что вам придется выступить в роли одного из всадников Апокалипсиса - Войны. Предыстория является очень запутанной: когда на Земле должен был наступить Апокалипсис, Война оказался там и вступил в схватку, погибнув в сражении с демоном Страгой. После этого его вернули в Угольный совет, который руководит действиями всадников, а также многими другими аспектами мироздания. Здесь он был приговорен к окончательной и бесповоротной казни, но убедил совет в том, что он заслуживает еще один шанс. Его отправляют на Землю. Но теперь за ним постоянно следует сущность, которая его контролирует, чтобы он только выполнял свое задание по исправлению того, что он натворил, не отвлекался на побочные дела. Когда Война попадает на Землю, она уже разрушена. Прошло сто лет с его последнего визита, война между Небом и Преисподней практически закончена. Ад победил, а ангелы только с трудом сопротивляются. Все человечество погибло либо было обращено в зомбиподобных существ. И все это вам предстоит исправить, снова установив равновесие между Небом и Преисподней. Именно вокруг этого и строится в Darksiders прохождение.

Особенности игры

Чтобы успешно пройти эту игру, вам стоит знать о некоторых ее особенностях. В Darksiders прохождение не является одноразовым - вы можете проходить отдельные миссии или игру целиком столько раз, сколько вам угодно, чтобы получить все доступные достижения, а также отыскать все сундуки и секреты. Дело в том, что процесс построен на том, что все оружие и способности, доступные вам, открываются постепенно, по мере прохождения игры. И на некоторых первых уровнях вы не сможете сделать то, что затем будет вам доступно в полной экипировке и с полным набором приемов и способностей. Поэтому настоятельно рекомендуется проходить данную игру как минимум два раза, чтобы добиться стопроцентного результата. В Darksiders 2 прохождение построено на таком же принципе, так что впечатлений вам хватит надолго. Также стоит отметить, что ключевой локацией для вас здесь будет Перекресток - сюда вы будете возвращаться после выполнения каждой миссии, чтобы получить новые задания и уладить все необходимые дела.

Генерал Демонов

В первой миссии вам сначала предстоит разобраться с тем, что у вас имеется в распоряжении, а также узнать, как передвигаться, сражаться, блокировать удары и уворачиваться. Вас научат использовать доступные вам способности, так что внимательно проходите начало игры, так как оно содержит всю основную информацию по вашему персонажу, которая вам пригодится далее. В Darksiders 2 прохождение также начинается с обучения, поэтому вам нет смысла пытаться запомнить все перед началом второй игры. Эти два проекта хоть и объединены общей тематикой и единым главным героем, однако сильно отличаются друг от друга. Итак, когда вы пройдете обучение, вам нужно будет отправиться на поиски Генерала Демонов, которого вам предстоит одолеть. Но это будет уже не первый босс - последним заданием в обучении будет одолеть Страгу. Как вы понимаете, это как раз тот момент предыстории, в котором вам суждено проиграть. После этого вас вызывают в Угольный совет, а затем вместе с Тенью отправляют обратно на Землю, с чего и начинаются ваши приключения. Проходя по улицам разрушенного города, вы должны будете бороться с ангелами и демонами, пока не доберетесь до главного босса этого уровня - Генерала Демонов. В борьбе с этим боссом есть своя хитрость - вы должны постоянно его атаковать, но когда он вызовет своих помощников, убивать именно их, пока не останется один, который не сможет нанести вам слишком много урона. Так вы будете атаковать Генерала, а он не сможет призывать к себе на помощь демонов. После победы появится Самаэль, который сообщит вам победную стратегию - демонами правит некий Разрушитель, у которого есть четыре приспешника. Вам нужно найти их всех и убить, а затем разделаться и с самим Разрушителем. Как видите, в данной игре все достаточно интересно и без резких сюжетных поворотов. В Darksiders 2 прохождение не менее увлекательное, поэтому рекомендуется освоить обе эти игры.

Тиамат

Как вы уже поняли, каждая из последующих миссий будет представлять поиск и уничтожение приспешников Разрушителя. В данном плане проект напоминает вторую часть и ее захватывающее прохождение. "Город Мертвых" (Darksiders 2) - это дополнение ко второй части игры, которое также приблизительно напоминает первую часть, так что вам будет интересно попробовать свои силы в нем. Но сначала нужно разобраться с первой частью. Отправляйтесь в Удушливый удел, зачистите его, по канализации перебирайтесь на сломанную лестницу, с которой вы сможете полететь на грифоне и сражаться в воздухе с ангелами, пока сам Тиамат вас не собьет. Оказавшись в Мрачном соборе, вы должны будете его зачистить и перебраться в его Подземелье, где вас ждет схватка с полубоссом Тюремщиком. У него на теле имеется несколько белых точек, в которые вам нужно будет бросать клинки, чтобы тот упал. Обычными ударами вы ничего не сможете ему сделать. Когда он упадет, подбегайте и бейте Тюремщика. Повторяйте эти действия, пока босс не погибнет. После этого вам остается только добраться до Тиамата и сразиться с ним. С учетом того, что он постоянно в полете, вам нужно использовать бомбы, чтобы сбить его на землю, после чего атаковать. На третий раз Тиамат уже не взлетит, и вы сможете расправиться с ним на земле. Вот такое захватывающее у второй миссии прохождение. "Город Мертвых" (Darksiders 2) - это дополнение, в котором вам предстоит встретиться с Тиаматом еще раз. Но пока что вам нужно думать о следующем приспешнике Разрушителя.

Плакальщица

В Darksiders 1 прохождение данной миссии начинается в затопленном проходе, который приведет вас к Кузнечному броду. Там после зачистки локации вас ждет сражение с главным ангелом Уриил - победить ее для вас не составит труда. Но важно здесь то, что эта победа откроет вам путь к убежищу Плакальщицы. Отправляйтесь в Пустоты, где вам придется задержаться. Дело в том, что это полноценная сетка заброшенного и полуразрушенного метрополитена. Поэтому вам придется разведывать все пути и станции, платформы и другие объекты, пока вы не обнаружите проход к главному боссу уровня. Плакальщица уже гораздо сложнее, чем Тиамат, - сначала вам придется расчистить все вокруг нее ото льда, чтобы вообще суметь к ней приблизиться. После этого хватайте вагон и запускайте его в босса - она упадет, и вы сможете ее атаковать. Но это ненадолго - она встает, и вам снова придется повторять действия с вагоном. Принцип понятен - после нескольких повторений вы сможете одолеть второго приспешника Разршушителя в Darksiders 1. Прохождение набирает обороты. При этом оно становится не только сложным, но и все более увлекательным.

Стигиец

В игре Darksiders: Wrath of War прохождение потребует от вас еще два сердца приспешников Разрушителя, поэтому не теряйте времени и отправляйтесь на Суховейную дорогу, которая приведет вас к Пепельным землям. Там вам нужно сначала войти в тоннель, который приведет вас в Пустыню. Естественно, ее нужно зачистить, после чего браться за другие локации. Зачищайте Подземелье и Арены, после чего вас ждет очередной промежуточный босс - Песчаный червь. Здесь секрет победы заключается в том, что вам нужно стрелять червю в рот, а для этого используйте себя в качестве приманки. И когда Червь открывает рот, чтобы вас проглотить, скачите на коне прочь от него, расстреливая его из револьвера. Так вы сможете одолеть Червя и перейти к Стигийцу. И снова это Червь, только гораздо более опасный, чем предыдущий. Отличия заключаются в том, что у этого изначально имеется намордник, который не дает вам стрелять ему в рот. Поэтому в два захода подбирайтесь к Червю с боков и срубайте крепления намордника. После этого действуйте точно так же, как и с прошлым боссом. Только вот Стигиец будет периодически уходить с поля боя, оставляя вместо себя трех червей, расправиться с которыми можно гораздо быстрее, потому что им можно стрелять в любое место на теле. Убив Стигийца, вы получите третье сердце, а останется лишь одно. Однако не стоит думать, что в Darksiders: Wrath of War прохождение подходит к концу. Игра еще успеет вас удивить.

Силита

В Darksiders II прохождение является немного более разнообразным, но вам не стоит думать, что первая часть из-за этого не заслуживает внимания. Обязательно поиграйте в нее и не пропускайте ее ни в коем случае, если собрались играть в эту серию. Если вы следуете данному прохождению, то вам остался лишь один приспешник Разрушителя - Силита. Здесь вам не придется переходить между различными локациями - все будет происходить в Железном своде. Это огромная локация, которую вам нужно будет полностью зачистить. Основными противниками здесь будут пауки, и промежуточным боссом, естественно, будет огромный Ледяной паук. Вам нужно отвлечь его от атак, бросив ему кокон с потолка, который он будет есть. В это время вам нужно воспользоваться своей способностью и сбить с паука ледяную броню. После этого начинается повторение одной схемы - бросайте кокон, заходите боссу за спину и бейте по уязвимому месту, уворачивайтесь от его атаки, снова бросайте кокон и так далее. После победы вы сможете попасть к Силите. Как ни странно, она тоже является пауком - естественно, еще более большим и опасным. Ее особенность - она может телепортироваться. Поэтому подтягивайтесь при помощи цепи к ее голове и наносите удар. После этого Силита начнет перемещаться в пространстве, неожиданно атакуя вас сверху. Уворачивайтесь и повторяйте процедуру, пока она не заберется на потолок. Там вам ее не достать, но при этом она забрасывает вас бомбами. Подловите момент, зацепитесь цепью за летящую бомбу, а с нее - за Силиту, после чего бейте. После нескольких ударов она погибнет, а вы раздобудете последнее сердце. В Darksiders II прохождение не преподносит вам таких сражений. Но у продолжения есть и свои плюсы, с которыми вы ознакомитесь после первой части.

Страга

Прохождение игры Darksiders 2, а также первой части завязано на интересном сюжете, пусть и на линейном. В этом вы сможете убедиться, когда узнаете, что сердца Самаэлю были нужны для его собственных нужд, а не для помощи вам. С самого начала он мог открыть вам путь к Разрушителю, но использовал вас. Ничего не поделаешь, нужно смириться, ведь главная цель достигнута - вы можете отправляться в башню, где обитает Разрушитель. В башне вам нужно будет убить всех демонов, а также победить трех роботов, которые охраняют ангела Азраила. Когда он выходит на свободу, то благодарит вас, открывая портал к стражу Разрушителя - вашему старому знакомому, Страге. Теперь вы отомстите гиганту за свою смерть, только вот слабое место у него на спине. Для того чтобы туда попасть, вам нужно открыть портал на полу и на булаве босса. Когда тот замахивается для удара, заходите в портал и бейте его. Повторяйте так несколько раз, пока Страга не погибнет. Прохождение игры Darksiders 2 будет уже не таким, потому что Страгу вы больше не увидите. Так что наслаждайтесь моментом.

Разрушитель

Вот и подходит прохождение игры Darksiders к концу. Теперь вам нужно попасть в Эдем, собрать там все семь осколков Клинка Армагеддона, выковать его заново и отправиться на финальный бой. Прохождение игры Darksiders предлагало вам несколько сложных битв, но эта будет наиболее трудной. Сначала Разрушитель предстанет в форме дракона, очень быстрого дракона, за которым вам не удастся угнаться, когда он будет проводить молниеносные таранные атаки. Поэтому становитесь у края арены и ждите его тарана, в последний момент увернитесь - тогда босс уткнется в край арены, и вы сможете спокойно его атаковать. Через некоторое время он начнет подлетать в воздух и атаковать вас оттуда - уворачивайтесь и ожидайте, когда он вернется к прежним приемам. После этого добивайте его старыми способами. После этого форма дракона исчезнет, и окажется, что Разрушителем был ангел Аваддон, которого вы теперь довольно быстро победите. Именно с этого и начнется продолжение "Darksiders 2: Судья душ". Прохождение завершено, вы можете спокойно ожидать прибытия на Землю остальных всадников Апокалипсиса.

Прохождение на 100%

Как уже было сказано ранее, одного прохождения недостаточно, чтобы собрать весь игровой контент. Прохождение "Darksiders 2: Лабиринт душ" построено на том же принципе, как и вся вторая часть игры. Поэтому вооружайтесь всем, что вы собрали за игру и отправляйтесь покорять мир еще раз. Теперь это будет сделать проще - в Darksiders 2 прохождение "Слоновой кости" гораздо сложнее даже в первый раз.

Игровая серия Darksiders приходится по душе многим любителям игр. Примечательно то, что для того, чтобы добиться успеха во многих боях, нужно не просто хорошо увертываться и метко бить, но найти ту главную «фишку» боя, которую приготовили для игрока разработчики серии. Недавно вы узнали, а сейчас бы раскроем вам секрет того, как убить Силиту . Однако прежде, чем вы узнаете, как его преодолеть, нужно уточнить, что эту битву необходимо разделить на 2 периода.

Silitha представляет собой огромного паука, и как только он появился перед вами, вам необходимо сразу же гарпуном зацепиться за его «милое личико», принятуться к нему поближе и наносить удары мечом, причем делать эту нужно с максимальной силой и эффективностью. После вашей взбучки Силита исчезнет, но снова появится прямо над вашей головой, чтобы упасть на вас. Это его первый удар – от него вы должны банально отпрыгнуть. Как только паук приземлится, он снова исчезнет, и снова прыгнет на вас – опять отпрыгиваем. Неудачные попытки несколько злят Silitha, и он теряется в сиреневой дымке, дабы снова появиться возле стены. Так все начинается заново – вам опять предстоит бить, прыгать и уворачиваться до тех пор, пока паук не станет наносить новые удары.

Теперь то и начнется второй период вашей битвы. Силита начинает прыгать по стенам и наносить удары с помощью своих передних лап. Эти удары обладают достаточной силой, чтобы забрать у вас довольно много жизненной силы, поэтому уворачивайтесь, как только можете, продолжая прыгать и наносить удары по пауку. Как только вам удастся лишить его необходимого количества жизней, он прыгнет на потолок. Теперь прыгаем, хватаемся за огненное кольцо и уже добиваем Силиту.

Если вы все сделаете, как надо, Silitha рухнет вниз, пол под ним проломиться и он упадет на острый сталактит. Так и решится ваш вопрос, как убить Силиту?

С самого создания мира армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут и Обугленный совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота – чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила бы тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета – братства четырех всадников Апокалипсиса.

Среди Хаоса появились и люди.Совет предрек, что эти слабые, но хитрые существа когда-то тоже станут влиять на равновесие. Так родилось третье царство - мир Людей.

Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплен семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день – когда мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трех царств.

Для начала несколько советов:

Не все ящики и артефакты можно достать в начале игры, даже если они в вашей прямой видимости. По ходу игры вы будете получать способности и приспособления при помощи, которых можно будет преодолевать трудности доступа.

Как только накопите на косу тысячу душ, тут же покупайте не жалейте. Во многих ситуациях можно будет переломить бой в вашу пользу используя способность косы, крутится вокруг вас, разбрасывая врагов, для этого нужно зажать клавишу атаки дополнительным оружием и секунду удержав отпустить.

Внимательно осматривайте стены и потолки, иногда пройти вперед можно по стене или по потолку, в качестве опоры для движения используются натянутые канаты, демоническая слизь, или сваи вдоль стен. Иногда проход скрыт водой, чтобы попасть на другую сторону нужно нырнуть. Под водой Война может находится без ограничений времени.

Не все демоны одинаково полезны, но некоторые вполне могут быть. Летающую или ползающую мелочь можно раздавить нажав поблизости клавишу действия. Они изрядно добавят здоровья.

Ваш герой один из всадников апокалипсиса и имя ему «Война». Услышав «Зов» Война спустился на землю, попав на битву между силами Небес и Ада.

Для разогрева на вас накидываются мелкие демоны, по ходу боя получаем инструкции по управлению. Разобравшись с мелкими приспешниками Ада появляется противник посерьезней,

Закликаем его до смерти. Победив начинаем движение по улице в сторону цели, ориентируемся при помощи навигатора, однако тут не разгуляешься так как локации ограничены. Двигаемся вперед по пути отбиваясь от демонов и ангелов. Далее взбираемся по демонической слизи

На третий этаж полуразрушенного дома и пробираемся по нему на крышу. Под канатом подпрыгиваем и скатываемся на соседнюю крышу, оттуда по демонической слизи лезем вверх, на нас нападают мелкие демоны. Отбиваемся от них мечом (жмем кнопку атаки и W,A,S,D в зависимости от нахождения демона. Зайдя внутрь комнаты открываются порталы, мы не сможем покинуть комнату пока не перебьем всю мелюзгу. После скатываемся по канату и оказываемся на улице. Добравшись до цели смотрим заставку, в которой погибает ангел Авалон.

Теперь нужно разобраться с босом, тот бьет один раз по земле кулаком, следом бросает в вас машиной. Нужно быстро подбежать к машине взять ее, нажав клавишу «Е», после нажать клавишу «Q », прицелиться в голову демону и кинуть нажав на колесико мыши.

После двух попаданий демон наклонит голову к земле. Быстро подбегаем и бьем мечом, операцию проделываем пока над головой демона не появится значок заверщающего удара, жмем клавишу «Е» и смотрим ролик.

ОБУГЛЕННЫЙ СОВЕТ

Разрушитель нарушил запрет, не дождавшись пока сломают печати он вторгся на землю и уничтожил человечество, вас использовали и теперь вы вне закона, чтобы восстановить честь имени вас отправляют на землю приставив наблюдателя, но без ваших обычных сил. Вам нужно взять меч «Пожиратель хаоса» с пьедестала и пройти в портал.

ОТЕЛЬ СЕРАФИМ

Наша задача найти демона Вульгрима. Тот попал в опалу повелителя и давно хотел выйти на связь с Обугленным советом. За определенное количество душ он сможет вам помочь.

Разбивая машины получаем по две три души, убиваем тех в кого превратились люди за время присутствия Разрушителя на земле. Пробираемся по отелю по пути разбивая машины, и убивая зомби. В ресторане попадаем в переплет, откроется портал и оттуда попрут зомби и вылезет один большой демон. Для начала разберитесь с зомби потом принимайтесь за синего демона,

Проще бить его подпрыгивая и находясь в воздухе наносить удары.

Поговорите с Вульгримом,

Он согласен помочь всего за пятьсот душ. Собрать их можно в округе, убивая зомби, разрушая машины. Так же посмотрите карту, тут можно найти сундуки и один артефакт спустившись в метро. За артефакт можно выручить пятьсот душ. Собрав необходимое количество, относим демону и получаем «Ревун» рог способный пробуждать врата. Вульгрим играет роль магазина, за некоторое количество душ у него можно приобрести разные улучшения ударов, оружие, камни жизни и ярости.

НАЙТИ ДЕМОНА САМАЭЛЯ

Открыв проход поднимаемся по лестнице, спрыгнув с уступа разбираемся с зомби и двумя толстяками. Выходим с другой стороны здания и попадаем в локацию «Горящие виселицы» Бежим прямо к виднеющейся башне. Там вас ожидает Генерал, он охраняет Самаэля, убить его не очень сложно, вовремя ставим блок и наносим удары, в определенный момент он начнет вызывать себе на помощь демонов, если убьете всех то он вызовет свежую партию, поэтому уберите с поля боя пару тройку и сосредоточьтесь на Генерале. Победив двигайте горгульи на точки, подойдя и нажав «R». Появится Самаэль – демон чуть уступающий силой самому Разрушителю. Переговорив с Самаэлем получаем задание принести сердца четырех охранников башни Разрушителя. Первая в очереди Тиамат – королева всех летучих мышей.

Самаэль даст нам темные крылья, с их помощью можно немного парить,

Открываются они автоматически после совершения двойного прыжка и удерживания пробела. Отправляемся за сердцем Тиамат.

ПРОНИКНУТЬ В СУМРАЧНЫЙ СОБОР И ДОСТАТЬ СЕРДЦЕ ТИАМАТ

При помощи воздушных потоков перепрыгиваем на островок и следом в автобус. Попадаем в локацию «Удушливый удел». На кладбище есть логово Вульгрима. Идем на точку по пути уничтожая нечисть. Чтобы открыть ворота

Используем Ревуна. Однако ворота прокляты и чтобы пройти необходимо снять проклятие крови. Демон дает нам временную силу видеть мир теней. Нужно посетить четыре арены теней – в каждой нас ждет испытание. За отведенное время уничтожить определенное количество врагов, каким либо способом.

Очистив ворота попадаем в локацию «Разбитая лестница» перепрыгиваем при помощи крыльев по разбитому мосту, на последнем пролете появится демон, он только на вид грозный, а на самом деле не очень силен, пока он прыгает к вам не упустите случай кинуть в него машиной. Разобравшись перепрыгиваем на землю. Запрыгиваем в здание, чтобы попасть на крышу нужно достать «Ключ глаза», тот на нижнем этаже в ящике. Добыв ключ и открыв дверь смотрим заставку. Ангелы заметили вас, и вы запрыгиваете на Ангельского скакуна.

Управлять им просто W,A,S,D – направление движения, левая кнопка мыши атака, чуть удержать левую кнопку с наведенным на врага прицелом - самонаводящийся заряд. Летим на скакуне и расстреливаем Ангелов, не забывая уворачиваться от их атак.

На скакуне долетаем до собора, тут вас атакуют и Война упадет на землю.

Пробираемся в собор и ищем Тиамат. Чтобы добраться до приближенной придется побегать, попрыгать и помахать мечом.

Зайдя в собор подбираем у одной из статуй меч и вставляем его у другой статуи, откроется дверь, теперь придется побегать по коридорам и подземельям распутывая клубок переходов. В одном из подземелий получим крутящийся клинок,

Чтобы открыть проход в башню Тиамат, нужно будет собрать три меча, вот тут-то без клинка и не обойтись. В одной из дверей будет механизм крутящий мост, чтобы освободить шестерни, возьмите спящую бомбу и прилепите к красному наросту на шестерне. Потом нацельте клинок на факел и на бомбу. Мост начнет крутиться, встаем на него и попадаем на другую сторону, сначала на право, там поворачиваем цепь на шестерне и переходим на другую сторону, тут надо сложить цепочку из спящих бомб, до красного кристалла, поджечь первую, и взрывы по цепной реакции откроют проход. Поворачиваем переключатель и по мосту попадаем в открывшийся проход. Берем меч и вставляем в статую.

В следующей двери клинком целим по бомбам и сбиваем грузы с троса,

Скатываемся и поворачиваем переключатель. По постаментам перепрыгиваем к статуям и бьем клинком, постаменты будут подниматься, бьем по следующей статуе и потом по третьей, появится постамент с бомбами, с его помощью взрываем кристалл, перепрыгиваем в проход, там еще статуи, забираем меч и возвращаемся установить его. Поворачиваем переключатель и возвращаем постаменты в исходную позицию опять прыгаем и бьем по статуям.

ТЮРЕМЩИК

Чтобы добыть третий меч, проходим в открывшуюся комнату и берем ключ глаза, возвращаемся к двери закрытой замком и используем ключ глаза. Тут нас встречает «Тюремщик», мерзкая образина, чтобы его победить нужно целить клинком по трем желтым пупырышкам на теле монстра, запустив клинок, оглушаем тюремщика, подбегаем и бьем мечом. Повторяем операцию до победного конца. Справившись с упырем спускаемся на лифте там небольшой бой, пробираемся до конца туннеля и поднимаем переключатель наверх. Возвращаемся в лифт и поднимаемся наверх. Добираемся до переключателя и поднимаем с его помощью постаменты из лавы, по ним идем в соседнюю комнату, там меч и неплохая битва. Забираем меч и вставляем оставшейся статуе.

Чтобы победить летающую тварь кидаем в нее спящей бомбой и зацелив сначала огонь потом бомбу на теле демона,

Взрываем тварь, она падает подбегаем и бьем ей по мозгам. Повторяем пока она не станет нападать так, бьем мечом пока не появится значок последнего удара, однако получиться убить не с первого раза. Вырываем сердце и говорим с Вульгримом, тот показывает змеиные тропы. Возвращаемся к Самаэлю.

Отдав сердце, получаем возможность принимать Хаотическую форму, нажав клавишу «В». Получаем новое задание, найти древнего по имени Ультейн, только с его помощью можно достать сердце плакальщицы.

СЕРДЦЕ ПЛАКАЛЬЩИЦЫ

Чтобы выйти в локацию затопленный путь, при помощи клинка расчищаем путь кинув его в бомбу, проходим до вентилятора и запускаем его нажав на механизм. Встаем на вентилятор и перебираемся на противоположную сторону шахты. Добираемся до врат и трубим в ревуна. Врата прокляты и чтобы освободить их нужно опять пройти четыре арены теней.

Первая арена вы выступаете в роли защитника, за четыре минуты нужно уничтожать врагов, следя чтобы ваши подопечные выжили, из шестерых до конца должен дожить хотя бы один.

Во второй арене, нужно уничтожить 30 врагов находясь в хаотической форме.

Третья арена прекрасная возможность отработать контрудар, с его помощью нужно уничтожить пятерых врагов.

На четвертой нужно уничтожить пятнадцать врагов при помощи окружающих предметов в их роли выступают машины.

Пройдя врата попадаем в локацию Кузнечный брод. Тут встречаем Ультейна,

Как только начинаете выяснять отношения как мужчины, появится спутница Авалона, она хочет покарать Войну за гибель Авалона. Побейте ее и Ультейн поможет вам. Следуйте за ним по пути уничтожая ангелов. Ваша задача убить их больше чем древний.

После он откроет вам проход в подземелья плакальщицы.

ПУСТОТЫ – СЕРДЦЕ ПЛАКАЛЬЩИЦЫ

Только войдя в здание вокзала появится второй демон.

При помощи ангельского опустошителя стреляем ей в грудь, пока она не убежит. Опять путаница коридоров как сухих так и заполненных водой. В одном из помещений находим перчатку способную устроить землетрясение и сломать лед.

В комнате с подъемниками нужно при помощи перчатки затолкнуть мотор до последней платформы. Для начала перекидываем мотор на первую потом поднимаем ее, и перекидываем мотор на вторую, перепрыгиваем на третью и чуть опускаем ее, потом перекидываем на третью платформу мотор и при помощи управляющего механизма поднимаем ее.

Когда спустим воду на станции, нужно поменять местами поезд и железнодорожную платформу.

Действия по порядку:

1. Загоняем вагон в тоннель

2. Перегоняем пустой круг к поезду и перегоняем поезд в туннель

3. Возвращаем круг и загоняем на него платформу

4. Круг с платформой отгоняем налево к поезду и загоняем на то место где изначально стоял поезд

5. Загоняем поезд на опустевшую платформу и перегоняем поезд с кругом направо

После того как затолкали вагон в туннель по нему запрыгиваем на демоническую слизь и выбираемся наружу.

Пройдя вокзал и коридоры до депо, начинается битва с плакальщицей.

Для начала разбейте перчаткой лед, потом бейте демоницу железнодорожной платформой два раза.

Она упадет, подбегаем к ней и бьем перчаткой в глыбу льда на ее груди. Продолжаем бить ее платформой, восстанавливать здоровье зелеными тварями периодически выпускаемыми плакальщицой и уворачиваться от камней когда демон бушует. Когда она упадет раза три четыре, а вы каждый раз исправно подбегали и протыкали ее своим меганожиком, тварюка наконец должна подохнуть.

Дело сделано – получаем от Ультэйна пистолет, а сердце несем Самаэлю.

СЕРДЦЕ СТИГИЙЦА

Чтобы добыть сердце короля червей, Самаэль дает нам умение пользоваться хроносферами древних. Без него не пройти по пескам пепельных земель. Черви сожрут одним махом.

Выходим от Самаэля и отправляемся ко входу в локацию «Суховейная дорога». Разбиваем кулаком лед, и входим в тоннель, чтобы пройти ворота,

Надо кинуть клинком в хроносферу, затем использовать подъемный механизм и бежать со всех ног к воротам. За воротами видим трубу, подняться в нее можно по сваям расположенным на стене. Следуем по трубе и попадем в туннель. Чтобы забраться на уступ, стрельните по челюстям удерживающим ящик,

Пока ящик на земле цепляемся за него, челюсти поднимут вас вместе с ящиком, прыгаем к бомбам и взрываем красный криссталмень. Можно цепляться за сваю и бежать вдоль стены к трубе.

Пройдя трубу видим канат и три челюсти, клинком зацеливаем сразу все три отростка и пока они втянулись быстро перебираемся до демонической слизи, по ней добираемся до трубы.

ПЕПЕЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ

У входа на пески видим хроносферу, бьем по ней клинком и бежим на виднеющиеся прямо скалы. В буровой башне видим хроносферу,

Чтобы ее опустить, забираемся в башню и по внутренней стенке и потолкам добираемся до механизма, задействуем его и хроносфера опуститься. Теперь возвращаемся на исходную и бьем по хроносфере клинком, пока время замедленно перебегаем открытый участок пустыни. В следующей башне буровая установка работает, и крутящаяся по потолку железяка не даст нам перелезть, бьем по виднеющейся хроносфере и быстро прыжками добираемся до помоста с другой стороны.

Дойдя до парных башен разбираемся с охраной и начинаем действовать, в первой башне бьем по хроносфере и хватаем бомбу, спрыгиваем вниз и открываем ход механизму буровой установки взорвав красные кристаллы. Теперь поднимаемся наверх и опускаем хроносферу вниз, спускаемся и бежим как можно ближе к соседней башне, но так чтобы могли достать клинком до хроносферы. Целим в хроносферу и тут же бежим к демонической слизи, забираемся на первый уровень и быстро перелезаем по демонической слизи на соседнюю площадку, там есть выход на верхний уровень установки, взобравшись наверх, отключаем бур и получаем проход вниз, куда и спрыгиваем.

Проплывем до выхода на сушу, оказываемся в туннеле, взрываем лед перчаткой и тянем ящик под челюсти, с него прыгаем влево и освобождаем проход к хроносфере. Бьем по хроносфере и бежим к дырке в правой стене, там замедляем время, берем бомбу и бежим взорвать глыбу, висящую под потолком. Разбираемся с вылетевшими демонами и бежим в проход. Ныряем в воду и добираемся до стенки покрытой демонической слизью. Поднимаемся и оказываемся на мини арене, вас атакуют полчища демонов правдами и неправдами рубим их в капусту, и продолжаем движение по коридорам и подвесным переходам.

Пока не достигнем большого песчаного поля с вышками, по которому неспешно курсирует огромный червяк, "ВНИМАНИЕ ТВАРЬ КУСАЕТСЯ"

Однако, стоит вам ступить на поле, червь быстро передвигается в вашу сторону. Когда червь находится максимально далеко от вас, перебегаем до ближайшей вышки и так пока не доберемся до входа с другой стороны. Следуя туннелями нарываемся на демона с осколочным орудием, нам потом дадут побаловаться. Мочим гада и отбираем ружье,

Принцип таков, прицелился, запустил, взорвал, пока не взорвешь новые ракеты не образуются. Продолжаем движение уничтожая неугомонных демонов пачками. В итоге попадаем на арену о которой рассказывал Самаэль. Убивайте всех, до тех пока не выедет якобы главарь на вашем коне. Справившись с выскочкой, завладеваем конем

И скачем на нем по открывшемуся проходу, на знакомое поле, где до сих пор курсирует старый знакомый червь, теперь его можно и завалить. Ездим по полю пока тварь не покажет нос, скачем от него так чтобы вид был назад а не вперед, так своевременно сможем отреагировать на угрозу. Когда гадина с поднятой головой бросится за вами скачем от него и стреляем с пистолета,

Когда червь будет в опасной близости ускоряемся. Повторяем процедуру, до тех пор пока над демоном не покажется иконка последнего удара. Получив полагающиеся души, двигаемся к открытому проходу, тут коня нас лишают, придется пешком. Пробившись сквозь толпы демонов прыгаем в воду и ныряем, проплываем под каменным гребнем и выныриваем с другой стороны пещеры. Забираемся по перекладинам и двигаемся к выходу.

Садимся на коня и скачем к третьему охраннику башни. Там стоит куча демонов, побейте их маленько, пока Стигиец не вырвется на свободу. Надо сбить намордник, заходим с разных сторон морды и сбиваем оковы мечом. Теперь побегаем от небольших белых червей, расстреливая их до тех пор, пока сам Стигиец не возьмется за нас. Принцип тот же что и с первым большим червяком. Загоняв беднягу достаем сердце и относим Самаэлю.

СЕРДЦЕ СИЛИТЫ

Силита - королева пауков, свила свое гнездо по другую сторону ущелья, что находиться в пепельных землях.

Сначала идем змеиными тропами к пепельным землям. Садимся на коня и скачем ориентируясь по маячку на радаре. Нужно достигнуть моста душ, он находиться рядом с двумя буровыми установками, слезаем с коня и добираемся до моста пешком. Тут снова оседлаем руины и направим его между колоннами. Достигнув колон Руина сам поскачет через мост. Долго скачем по каньону, добравшись до конца смотрим заставку.

Война захвачен пауками, но в конце концов мы оказались там где нужно.

Выпутываемся из кокона, нажимая клавишу действия. Нужно перебраться на другую сторону обвалившейся улицы, путь найдем через дома. Убив маленького паучка, разрываем паутину, заменяющие здесь двери. Видим большого паука. Для начала слева разобьем лед, и вытащим ящик под канат. Залезаем на ящик и бьем клинком по хроносфере быстро по канату, пролезаем на другую сторону. Спрыгиваем в дыру и оказываемся на улице, бежим через улицу и мост позади нас рушиться. Следуем по переулку и попадаем в разрушенное здание, нужно достать ключ.

Вокруг полчища небольших пауков, но пусть они вас не смущают, противник не сильный, а в чем-то даже полезный, раздавив десяток, можно существенно поднять уровень здоровья. Разбиваем кулаком лед, и воспользовавшись переключателем поднимаем хроносферу наверх. Забираемся на самый верхний уровень и оттуда спрыгиваем на подвешенную к потолку платформу,

Ждем пока верхний край поднимется и кидаем клинок в хроносферу, бежим на поднятый край платформы и с него перепрыгиваем к сундуку. Забрав ключ, выходим из здания назад в проулок и идем к двери, добираемся до двери по слизи.

Открыв дверь попадаем в комнату где вместо потолка натянута паутина. Подтягиваем груз под челюсти и стреляем по ним, чтобы ящик упал, паук упадет и перевернется, за время пока он барахтается нужно спрыгнуть в дыру и по шпалам вдоль стены добраться до комнаты под потолком второго уровня.

Пробежав коридорами до следующей комнаты, получаем в нагрузку хорошую битву.
Расправившись с врагами бежим вперед, тут надо достать ящик и поднять его наверх, для этого заталкиваем ящик на лифтовую платформу и поднимаем с помощью управляющего механизма. Далее переталкиваем ящик ударом перчатки на другую сторону. И заталкиваем на другую лифтовую платформу. Освобождаем от паучков и бомб демоническую слизь, и забираемся по ней наверх, болванки выскакивающие из стены можно утихомирить на время мечом. На верхнем уровне воспользуемся бомбой чтобы очистить проход от кристаллов. Попадаем в следующую комнату, надаем демонам по головам и идем дальше. Видим большой запечатанный четырьмя печатями проход.

Идем по мосту сплетенному из паутины на другую сторону комнаты, мост после обрушиться, далее дверь закрытая ключом. Бежим на право и проваливаемся вниз. Тут нам дают гарпун, с его помощью можно подтягиваться на синих крюках разбросанных по локациям, также можно подтягивать к себе маленьких врагов, и самим подтягиваться к большим.

С потолка падает один из здоровенных пауков, срываем с него панцирь гарпуном и жестоко бьем своим перочинным ножиком,

Чтоб неповадно было кидаться на мирных путников. Одна из печатей на двери пропадает, понимаем как открыть дверь. Нужно забить до смерти оставшихся больших пауков.

Чтобы добыть ключ за которым мы и шли идем в доступную комнату, вернее ползем по демонической слизи. Добраться до ключа мешают челюсти, стреляем в них из имеющегося в арсенале оружия, кому чем нравится и пока они втянулись внутрь воспользовавшись гарпуном пролетаем к ящику. Обратно через челюсти, пусть подержат у себя в зубах раз им так хочется.

Добыв ключ открываем дверь и попадем в комнату с уже тремя печатями на огромной двери. Мост сломан и добраться на другую сторону один вариант воспользовавшись крюками, оранжевые отличаются от синих. Герой к ним притягивается а не раскачивается как на синих. Дело за малым, порешить оставшихся пауков, вернувшись по уже пройденному пути. Если что ориентируйтесь по карте «О», на ней указаны комнаты с пауками, не забывайте срывать с пауков панцирь и только после этого начинать убивать. После продолжительных нелегких боев идем к открывшейся двери.

Тут нас ожидает здоровенный паук.

Пока паучина яростно шипит закидываем ему в пасть один из коконов, громко чавкающего паука требуется оголить, подбегаем сзади и разбиваем перчаткой лед. Теперь чуть побегайте и попрыгайте вместе с пауком, только когда он уже начинает падать, вы подпрыгивайте – сохраните себе часть жизни. Гарпуном срываем очередной кокон и закидываем в топку шипящему пауку, пока он жует, подбегаем к филейной ярко красной части и лупцуем что есть дури, словно сладкоежка алчущий сгущенки вскрывает консервным ножом вожделенную баночку. Повторяем операцию пока Война наконец не вскроет эту «банку».

На пути к Силите придется проявить акробатические навыки, полетать и на гарпуне покачаться, да и подраться будет с кем как же без этого. Путь к паучихе прямой, но не очень приятный.

Поговорив с демоном и получив очередную порцию информацию наводящей на размышления принимаемся за старушку. Когда вы подбегаете к ней близко она телепортируется, используйте гарпун, подлетев к ней бейте, пара сильных ударов и прыжок в сторону. Чуть поуходите от ее нападок при помощи откатов, повторяйте операцию до тех пор, пока она не залезет на потолок. Там тварь выпустит опускающиеся бомбы, ваша задача быстро подтянуться к бомбе гарпуном, цепляйтесь в тот момент, когда бомба желтеет, и уже от бомбы к Силите, там уж Война сам разберется как с ней поступить. Попыток будет две, потом если не успели запрыгнуть на демоницу, придется опять чуть потанцевать с тварью на полу. Пока она опять не запрыгнет на потолок.

Получив сердце относим Самаэлю

Переговорив с ним, понимаем что эта сволочь использовала нас, и те кого мы убили не имели отношения к башне, хотя нет худа без добра, мы убрали ближайших приближенных и теперь добраться до Разрушителя будет проще.

Самаэль держит слово, он открывает портал ведущий в темную башню. Вступаем в него и попадаем на змеиные тропы ведущие в башню.

ТЕМНАЯ БАШНЯ

Попав в башню проходим прямо и выходим на Азраэля – стража загробного мира, смотрителя источника душ.

Чтобы отрезать Разрушителя от источника подпитывающего его энергией порабощенных душ, нужно освободить Ангела смертию. Азраэля поработил Страга – страж башни, старый знакомый.

Идем по коридору в доступную дверь. Чтобы открыть проход нужно найти комбинацию расположения стен, для этого экспериментируем с переключателями, кидая по ним клинком. Нужно подняться на второй уровень и открыть проходы в следующую залу.

Пробежав переходами нарываемся на драку. Проучив демонятину, получаем новую загадку. Нужно настроить подвесные платформы, так чтобы они все были повернуты вниз крюками. Для этого поворачиваем сначала правый переключатель, затем левый, после клинком бьем в переключатель на платформе и опять поворачиваем правый переключатель. Проходим внутрь и нарываемся на драку. После разбиваем оковы и получаем очередной прибамбас с названием «Идущий сквозь пустоту» - телепорт, с ним в ближайшее время будет связано много «приятных» моментов.

При помощи телепорта выбираемся из ямы, и начинаем движение вперед. Стрельнув по желтым окнам, попадаем на следующий уровень, налево по коридору видим еще окно в полу, зарядив телепорт (для этого удерживайте клавишу пару секунд перед тем как стрельнуть) открываем портал и идем назад к открытому прежде окну, из окна в полу нас подкидывает вверх и мы оказываемся на следующем уровне здания. Развернувшись на 180 градусов видим следующее окно, открываем портал и прыгаем вниз в открытое окно, нас выбрасывает прямо на большую кнопку на полу. Наступив на нее активируем подъемный механизм который поднимет окно из которого только что выпали вверх,

Дальше дело техники, следуя коридорами добираемся до робота охраняющего выход силы. Тактика такая, делаем два заряженных портала и заскакивая в один высоко вылетаем из другого, нужно спланировать на плоскую башку робота и нажать клавишу действия.

После спрыгиваем и наносим один сильный удар, тут же в сторону и бежать. Порталы надо открывать снова. Повторяем процедуру до победного конца.

Убив гобота, получаем луч силы направленный в портал. Телепортом перенаправляем луч до следующего вместилища. Каждое окно описывать не буду иначе потрачу двести лет, но толку не будет, осматривайтесь, оценивайте, действуйте.

Доведя луч до Азраэля, убираем один из черепков, что удерживают его в круге. Ведем путешествие за следующим лучом. Чтобы начать путь за следующим лучом. Нужно запрыгнуть на самый верх крутящегося круга. Оттуда до двери. Сложность может возникнуть у пропасти, с двумя курсирующими башнями, первый портал создаем в ближайшей башне, второй на стене, через портал на стене создаем портал в дальней башне, зарядите телепорт.

Следующая сложность с платформами, закидывайте грузы на платформы при помощи порталов, нужно так расположить грузы чтобы в итоге оказаться на крыше самой высокой платформы с нее перепрыгиваем на выступ.

Второй робот аналогичен первому, разница в том что окна на полу скрыты решетками, сделайте так чтобы чудище раздолбало своей булавой решетки на полу. Убивать точно так же как и первого. Отправляем луч в обратный путь, переходя от портала к порталу.

В некоторых местах нужно пощелкать клинком по переключателям, чтобы луч отражаясь от них достиг нужного портала.

Освобождаем Азраила от очередного черепка.

Достать третий луч, довольно таки сложно, путь очень нелегок и голову придеться поломать изрядно. Создавая порталы добираемся до третьей самой верхней двери. Пройдя первую головоломку с опускающимися и поднимающимися колонами, видим крутящуюся вокруг своей оси глыбу. С ее помощью попадаем на другую сторону и добыв бомбу через портал взрываем кристаллы. Тут же есть девятая часть доспехов, стоит посмотреть в портал созданный на крутящейся глыбе, вход к ящику преграждают кристаллы. Освобожденный столб поднимается вверх, с него добираемся до двери создав заряженный портал. Чтобы перебраться через пропасть создаем порталы в крутящихся башнях и попадаем на платформу с которой перепрыгиваем на другую сторону.

Чтобы соединить столб и каменные балки, спустите воду из одной ямы в другую, доберитесь вплавь до переключателя и замкните сваи на столбе, вернитесь ко входу и поверните рычаг. Портал на столбе повернется в сторону закрытой решетки, зарядив его преодолеете решетку.

Бой с третьим роботом, не отличается от предыдущих, только что окна расположены на стене. Убив тварь получаем луч силы. Доводим его до Азраэля и он откроет нам вход к Страге.

Старый знакомый, только с последней встречи малость окосел на один глаз. Создаем порталы в полу, и с их помощью уворачиваемся от ударов Страги, в тот момент когда он начинает грозиться тяжкой смертью делаем портал в его дубине, когда тот поднимет ее над головой прыгаем в окно на полу и оказываемся на шее косого. По самое не балуй всаживаем меч и оказываемся у морды демона, лупцуем мечом почем зря пока не очнется. Повторяем операцию до победного конца. При помощи Азраэля покидаем башню.

Чтобы понять наше предназначение нужно посетить древо познания. Попав в эдем Азраэль дает нам маску теней, сначала надо набить морду самому себе, вернее со своей темной стороной.

Накостыляв черному я идем к древу, применяем маску теней и проходим по мосту, опасаться тут некого. Сначала сверните направо и бегите вдоль скалы, за водопадом будет последняя часть доспехов из бездны. Поднявшись к древу смотрим ролик, многое объясняющий. Авадон и есть разрушитель, задумав уничтожить тварей из ада попался на крючок, и чтобы избежать смерти стал предводителем сил тьмы.

Возвратившись к Азраэлю и поведав о видении получаем задание собрать семь осколков меча армагедона.

МЕЧ АПОКАЛИПСИСА

Из эдема нас перенесло в пепельные земли, первый осколок находиться недалеко от того места где мы оказались. Пользуясь маской теней добираемся до осколоков и собрав все семь относим Ультейну. Древний перековывает меч, с ним отправляемся к Азраэлю. Внимание если отправиться на бой с разрушителем вернуться назад уже не получится. Так что если планируете собрать все артефакты и облазять все сундуки лучше сделать до похода на Разрушителя.

РАЗРУШИТЕЛЬ

Первый бой прост, скачем на Руине вокруг Демона и бьем мечом пока не упадет, операцию повторять пока не засветиться иконка последнего удара. После бой с самим Авадоном, не самый легкий противник.

Но бой без выкрутасов, просто бьем до тех пор пока враги не скрестят клинки, быстро быстро нажимаем клавишу атаки, чтобы мы дали по мордасам предателю, а не получили бы от Авалона. Повторив несколько раз смотрим заставку.

Справедливость восторжествовала, седьмая печать сломана и Всадники Апокалипсиса стремятся восстановить равновесие.

Используя воздушные потоки, перепрыгните на остров, идите в автобус. Попадете в локацию «Удушливый удел». Логово Кулыгрима находится на кладбище. Идите до точки, убивая нечисть. Для открытия ворот используйте Ревуна.

Оказывается, ворота прокляты. Необходимо снимать проклятие крови. Демон даст на время силу видеть мир теней. Необходимо побывать на четырех аренах теней. Каждая таит в себе испытание.

Когда очистите ворота, попадете в локацию «Разбитая лестница». Прыгайте с помощью крыльев по разрушенному мосту. У последнего пролета объявится демон. Он не так силен, как кажется со стороны. Когда замочите его, прыгайте на землю. Запрыгивайте в здание, потом идите на крышу. Там достаньте «Ключ глаза». Он в ящике на нижнем этаже. Откройте дверь, смотрите заставку. Вас заметили ангелы, вы прыгаете на скакуна.

Он управляется несложно — W,A,S,D – направление движения. С помощью левой кнопки мышки совершается атака. Летите на скакуне и расстреливайте Ангелов. Долетите до собора, там вас атакуют, и Война рухнет на землю.

При дальнейшем прохождении игры Darksiders: Wrath of War надо пробраться в собор и найти Тиамит. В соборе подберите у статуи меч, вставьте его в другую статую. Дверь откроется. Впереди ждет множество коридоров. Вы можете найти крутящийся клинок, который жизненно необходим для дальнейшего продвижения. Он помогает уничтожать летающих тварей.

Для открытия прохода в башню Тиамит надо собрать три меча. За одной дверью будет механизм, что крутит мост. Для освобождения шестерни надо взять спящую бомбу, прилепить ее к красному наросту, что на шестеренке. После надо нацелить клинок на факел, а также на бомбу. Мост закрутится. Встаньте на него, попадете на противоположную сторону. Поверните направо, поверните цепь на шестеренке, переходите на противоположную сторону. Здесь сложите цепочку из спящих бомб, до кристалла красного цвета. Подожгите первую. Взрывы цепной реакции освободят проход. Поверните переключатель, по мосту дойдете до открывшегося прохода. Берите меч, вставьте в статую.

При прохождении игры Darksiders: Wrath of War в следующей двери цельте клинком по бомбам. Сбивайте с троса грузы. Потом скатитесь и поверните переключатель. Прыгайте до статуй по постаментам. Бейте клинком, постаменты начнут подниматься. Бейте по следующей статуе, после по третьей. Появится постамент, на котором бомбы. Взорвите кристалл, прыгайте в проход. Там будет еще статуи. Заберите меч, вернитесь для его установки. Поверните переключатель и верните постаменты в начальную позицию. Снова прыгайте и бейте по статуям.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War — Тюремщик

Для добычи третьего меча идите в открывшуюся комнату, берите ключ глаза. Вернитесь до двери, что закрыта замком, используйте ключ. Вас ожидает встреча с Тюремщиком. Это образина, в которую надо целить клинком. Цельте в три желтые пупырышки. Когда оглушите его, подбегите и бейте мячом. Повторяйте действо до победы. Потом спускайтесь на лифте, где будет маленькая стычка, идите до конца тоннеля. Поднимите вверх переключатель. Вернитесь в лифт, поднимитесь наверх. Доберитесь до переключателя. Используя его, поднимите из лавы постаменты. Идите по ним до соседней комнаты. Там будет меч и битва. Заберите меч, вставьте в статую.

Тиамат

Для победы на тварью кидайте в нее спящую бомбу.

Взорвите ее. Когда она упадет, бейте по мозгам. Повторите, пока ока не устанет. У нее появится значок последнего удара. Вырвите сердце, переговорите с Вульгримом. Он укажет на змеиные тропы. Вернитесь к Самаэлю.

Самаэль

Отдайте сердце, получите хорошую возможность принимать Хаотическую форму, нажимая «В». Вам дадут новое задание. Суть его в находке древнего с именем Ультейн. Он поможет достать сердце плакальщицы.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Сердце плакальщицы

Для выхода в локацию «Затопленный путь» надо клинком расчистить путь, кинув им в бомбу. Идите до вентилятора, запустите его нажатием на механизм. Встаньте на вентилятор, переберитесь на другую сторону шахты. Доберитесь до ворот и трубите в ревуна. Для снятия проклятий с ворот придется пройти 4 арены теней.

На первой арене вы будете в роли защитника. Надо убить врагов за 4 минуты, следя за подопечными.

На второй арене придется убить 30 недругов, пребывая в хаотичной форме.

На третьей арене отрабатывайте контрудар, уничтожая 5 врагов.

На третьей арене необходимо убить 15 врагов с помощью окружающих предметов.

Когда пройдете ворота, попадете в локацию Кузнечный брод. Здесь будет Ультейн. Когда начнется мужской разговор, объявится спутница Авалона. Придется побить ее, а Ультейн поможет. Идите за ним, разбираясь с Ангелами. Надо убить их больше, нежели древний.

Затем он откроет проход пещеры плакальщицы.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Пустоты, Сердце плакальщицы

В здании вокзала сразу появится второй демон. С помощью ангельского опустошителя стреляйте в грудь, пока тварюга не скроется. Снова путаница коридоров и проходов. В одном помещении найдете перчатку, которая способна ломать лед и устраивать землетрясение.

В комнате, где подъемники, с помощью перчатки затолкните мотор до крайней платформы. Сначала перекиньте агрегат на первую, затем поднимите ее, перекиньте мотор на вторую, прыгайте на третью, немного спустите ее. Перекиньте на нее агрегат, поднимите ее.

Когда спустите воду на станции, сможете поменять поезд с платформой местами. Тут при прохождении игры Дарксайдерс 1 есть определенный порядок:

  • загоните в тоннель вагон;
  • перегоните пустой круг до поезда, перегоните поезд в тоннель;
  • верните круг, загоните платформу на него;
  • отгоните круг с платформой влево до поезда, загоните на место, где сначала был поезд;
  • загоните поезд на опустившуюся платформу, перегоните поезд с кругом вправо.

Итак, вы затолкали в тоннель вагон. Прыгайте по нему на слизь, выбирайтесь наружу.

Когда пройдете вокзал до депо, будет сражение с плакальщицей. Сначала надо разбить перчаткой лед, после бить демоницу платформой пару раз.

Тварь падает, бейте в глыбу перчаткой на ее груди. Пейте платформой. Когда она будет падать три или четыре раза, то наконец-то испустит дух. Не забывайте уворачиваться от ее нападок.

Итак, Ультэйн даст вам пистолет. Сердце же несите Самаэлю.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Сердце Стигийца

Для добычи сердца короля червей Самаэль даст умение воспользоваться хроносферами древних. Надо их использоваться обязательно.

Выходите до локации «Суховейная дорога». Разбейте лед кулаком, идите в тоннель. Киньте в хроносферу клинок, после с помощью подъемника поднимитесь, бегите до ворот. За ними будет труба. Используйте сваи, чтобы подняться в нее. Идите по трубе – попадете в тоннель. Стреляйте по челюстям, тогда заберетесь на уступ.

Цепляйтесь за ящик, челюсти потом поднимут его вместе с вами. Прыгайте до бомб, взрывайте красный кристалл. Можно уцепиться за сваю и мчаться к трубе вдоль стены. Когда пройдете п отрубам, увидите канат и 3 челюсти. С помощью клинка зацеливайте все отростки, быстро переберитесь до слизи. По ней лезьте к трубе.

Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете свой нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной обучить вас азам управления героем. Бегите вперед по улице, сметая всех на своем пути, пока не доберетесь до здания с разрушенной стеной, куда вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а затем и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких зданий, вы нырнете внутрь одного из домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (а именно так зовут главного героя) снова окажется на улице и вступит в конфронтацию с новой порцией врагов, которых можно будет, кроме всего прочего, забросать стоящими на улице машинами. А вот немного впереди вас поджидает первая схватка с боссом в этой игре. Несмотря на его гипертрофированные размеры, алгоритм битвы с ним достаточно прост. Когда голлем стучит своими кулаками по асфальту, вызывая огненные дорожки, просто уходите в сторону с их траектории, а создаваемые им микро-землетрясения легко преодолеваются подпрыгиванием в воздух. И как только он в вас бросит остовами машин, вам необходимо подхватить их и запустить обратно в отправителя. После этого ваш противник потеряет бдительность, и вы сможете подбежать к нему и несколько раз рубануть мечом по физиономии. Повторив эту процедуру несколько раз, вы увидите над своим врагом эмблему, требующую от вас зажать кнопку действия и просмотреть коротенькую кат-сценку. К сожалению, голлем поборол Войну даже с одним глазом, отправив его на тот свет. Ничего страшного – это только начало игры, в ее конце ваш обидчик свое получит.

Прихватив меч и осмотревшись на местности, нас отправляют обратно в реальный и сильно изменившийся мир, искать демона Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их с помощью балок, закрепленных на стенах. Справившись с немногочисленными врагами, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на следующем этаже. Если надо поправьте здоровье из находящегося здесь зеленого сундука и обратите внимание на квадратную тумбу, стоящую в дальней части зала. Вам нужно ее пододвинуть к одной из стен, чтобы с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить свой путь. На одном из этажей вы столкнетесь с первым серьезным противником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением. И как только вы с ним покончите, то сможете пройти дальше вперед, где вы полюбуетесь на панораму города и узнаете, что с момента апокалипсиса прошло примерно 100 лет, а заодно и наконец-то встретится с Вольгримом. Но за даром этот субъект делать для вас ничего не намерен и попросит за свои услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это можно уничтожая противников на этой локации и отыскав парочку сундуков, хранящих этот ресурс. Один из них находиться в провале в асфальте прямо напротив Вольгрима, а другой вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, если смотреть прямо на Вольгрима), к которому можно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих скинуть вас в воду.

В обмен на души, Вольгрим посоветует нам отыскать Самаэля и еще даст сигнальный горн, который следует применить на воротах, расположенных прямо за его спиной. Охраняющий их голлем проснется и освободит вам проход в здание, куда и следует зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и несколько дверей, вы снова окажитесь на улице, где столкнетесь с небольшим сопротивлением со стороны местных аборигенов, выйдите к мосту и площадке, где придется сразиться с генералом здешней братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, зато после победы вам придется решить простенькую задачку. Для этого пододвиньте пару статуй горгулий ближе к центру площадки, чтобы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему герою явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердце Тиамата. Для выполнения этой миссии он награждает героя крыльями, позволяющими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.

С новым умением возвращаемся обратно и поворачиваем налево от моста. Там мы видим источник светло синий энергии, позволяющий нам с помощью полученных крыльев вспорхнуть внутрь пещеры. Внутри нее вам еще пару раз придется использовать подобные трюки, чтобы преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежий воздух кладбищенского парка. Тут же стоит беседка, где вас дожидается Вольгрим, у которого можно будет затовариться всяческими полезными апгрейдами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой берег небольшой речки, вы пройдете сквозь каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми нужно использовать свой горн. Их страж попросит вас оказать ему небольшую услугу и разобраться со всеми противниками, находящимися внутри четырех порталов, расположенных на этой локации. Заметить их будет легко по лучам света, бьющим из них прямо в небо. Поочередно заходя в каждый, ваш герой будет оказываться на небольшой арене, где вам придется выполнить небольшой квест по уничтожению здешних тварей. В одном из них нужно просто измельчить в салат 40 противников за ограниченное время. В другом – убить всего 5 врагов, но сделать это в воздухе (подбрасывайте их одним ударом и добивайте серией). В третьем, требуется расправляться с противниками только с помощью добиваний (когда над ними загорается соответствующая иконка). Наконец, в четвертом, нужно убить 50 противников, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (хотя сундуки с этим ресурсом присутствуют в зале и ими можно пользоваться). Как только справились с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход.

Пройдя сквозь канализацию, Война выйдет к разрушенному мосту, чьи разломы он без труда преодолеет, пользуясь крыльями и восходящими источниками энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Просто подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им автомобилей и спокойно с ним разделайтесь. Когда вы доберетесь до разрушенных домов, то увидите, что на крышу одного из них вы не сможете забраться сразу – проход закрыт синий магической печатью. Спускаемся вниз и добываем там ключ из сундука, после чего спокойно залезаем на недоступную ранее крышу. После просмотра ролика ваш герой оседлает грифона и вас ждет довольно динамичный полет в окружении недоброжелателей, сквозь город, а затем и внутри пещеры. Закончиться этот полет тем, что Войну атакует большой дракон и сбросит его с грифона.

Заходите внутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит меч – заберите его с собой. Немного впереди вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся статуи – одна с мечом, а другая без него. Вкладываем в руки одной из них найденный ранее меч и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, удерживают кусок статуи над полом. Выходите отсюда во внутренний двор, где находится закрытая на синюю печать дверь. Пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь. За ней вы увидите нарост из красных кристаллов, который можно взорвать с помощью бомб, расположенных здесь же. Хватайте бомбу и бросайте в кристаллы, после чего спокойно проходите вперед. Залезаем на второй ярус внутреннего дворика, сбрасываем статую вниз и спрыгиваем в образовавшийся пролом. Там разживаемся синим ключом и с его помощью открываем запертую дверь. Разделавшись там с рыцарем-переростком, вы сможете забрать у одной из статуй очередной меч и с этой находкой вернуться обратно в основной зал. Там используем меч на статуи у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висящие под потолком щупальца и беспрепятственно забираем меч из рук статуи, после чего применяем его на пустой статуе, рядом с запертой дверью. В следующем зале поднимаемся с помощью крыльев и источника энергии на второй ярус, а оттуда лезем по стене замка на противоположную сторону балкона. Там спихните вниз тумбу и спрыгивайте вслед за ней. Теперь пододвиньте ее вплотную к стене, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь. Здесь возьмите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусок статуи над полом основного зала. Наконец-то можно спрыгнуть в образовавшийся пролом! В одном из залов вы получите некое подобие боевого бумеранга, позволяющего вам поражать летающие цели и решать некоторые логические головоломки в игре. Разобравшись с врагами, бросьте бумеранг в светящийся переключатель над запертой дверью, чтобы ее открыть и пройти вперед. Оказавшись в зале со скульптурой, затопленной в лаве, вам нужно сделать следующее. С лицевой стороны изваяния находятся красные кристаллы, а на них прикреплены бомбы – запустите в них бумерангом и взорвите наросты. Теперь залезайте на уступ, где вы увидите дверь, запечатанную на синюю печать, и сквозь арку посмотрите на заднюю часть скульптуры. Там также есть красные кристаллы с бомбой – взорвите и их. Осталось только крутануть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав доступным для вида расположенный на ней переключатель. Бросьте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Взорвите бомбы, висящие на колонне, чтобы пройти вперед. Дальше вам нужно повторить этот трюк, но сделать это немного по-другому. Бомбы на следующей колонне детонируют только от огня. Поэтому бросьте в них бумерангом, срикошетив его от факела. Так мы оказались в зале, в центре которого находятся три статуи, и каждой из них нужно вручить в руки по мечу.

Для начала, заходим в дверь, расположенную прямо напротив лестницы, ведущую от главного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сразу несколько пазлов. Пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Вместо этого ползем по левой стене зала, пока не окажемся в нише, где вы сможете взять бомбу и швырнуть ее через весь зал, прикрепив ее на красные кристаллы, мешающие сдвинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем обратно наверх. Там крутим механизм и запускаем в движение мост. При помощи вращающегося моста, перебираемся в один из боковых карманов зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда красных кристаллов. Бросаем один тип бомб на стену, выстраивая цепочку между самой верхней бомбой и красными кристаллами. Теперь бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все остальная цепочка и взрывает кристаллы. Идем в образовавшийся пролом и поднимаем там одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и аналогичным образом выстраиваем там цепочку из бомб, которые поджигаем с помощью бумеранга от факела. В образовавшемся проходе поднимаем вторую статую. После этого, рикошетом цепляем оба выключателя на двух статуях разом, забираем меч и вручаем его одной скульптуре в предыдущем зале.