Семь способов взбесить оппонента в онлайновом режиме FIFA. Симуляция футбола. как разработчики виртуальной игры зарабатывают в четыре раза больше, чем фифа Фифа 14 как симулировать нарушение

Виртуальный футбол ведет полномасштабное наступление на реальный. Число игроков, которые гоняют футболистов на компьютерных приставках, пока еще меньше, чем людей, которые способны ударить по настоящему мячу. Но матчи по виртуальному футболу уже сейчас собирают миллионы зрителей, а компании — разработчики игр зарабатывают миллиарды долларов и не собираются останавливаться. В дни, когда весь мир сходит с ума в ожидании нового релиза самого известного футбольного симулятора, еженедельник «Футбол» сам задает и сам отвечает на вопросы, как так получилось, что реальная игра ценится меньше, чем виртуальная.

1. Кто делает FIFA?

Трип Хокинс работал на рекламную службу Apple, когда его озарила идея ввязаться в сферу компьютерных игр. Грандиозную перспективу затеи он разглядел еще в начале 1980-х. Тогда же и была создана компания Electronic Arts (EA). Изначальной целью была продажа компьютерных игр, а производство началось лишь десять лет спустя. На данный момент стоимость одной акции компании составляет примерно 70 долларов. А цена всего предприятия - больше 15 млрд долларов. Отделение EA Sports было создано в 1991 году, а позже его переименовали в EA Games со штаб-квартирой в Канаде.

2. Где они находятся?

Студии EA разбросаны по всему миру. Например, в России есть сразу три представительства — в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то в Таганроге. Но главный офис находится в канадском Бернаби - пригороде Ванкувера.

Это огромный комплекс. В нем трудится почти 2000 человек, для удобства которых на территории построили спортзалы, кинотеатры и кафе.

Здесь же расположено все для производства спортивных симуляторов: три большие студии, 14 съемочных площадок, студии звукозаписи и производства. С топ-игроками EA Games работает индивидуально – к Месси и его товарищам выезжают специальные бригады со всем оборудованием. Но большинство виртуальных футболистов «создаются» непосредственно на месте.

3. Сколько EA зарабатывает на «FIFA»?

В финансовом отчете за прошлый год EA указали чистый доход в размере 4,145 млрд долларов. Например, самая настоящая ФИФА – та, что Международная федерация футбола, — на чемпионате мира 2014 года заработала те же 4 млрд. Вот только ведомство Блаттера получает такой доход раз в четыре года.

В России стоимость версии «FIFA 16» составляет от 2000 до 4000 рублей за цифровую ПК-версию в зависимости от крутизны издания. Важно, что после приобретения игры траты пользователя на игру не заканчиваются. За дополнительные деньги он может приобретать монеты, необходимые в онлайн-режиме Ultimate Team. В нынешнем варианте этот режим существует с версии «FIFA 13», и тогда он принес EA 200 млн долларов дохода. С тех пор сумма растет чуть ли не в геометрической прогрессии.

4. Почему все это называется FIFA?

Приобретение эксклюзивных лицензионных прав на использование самых узнаваемых брендов практически сразу стало «фишкой» спортивных симуляторов от EA. NBA, NHL, FIFA – это крупнейшие организации, с которыми удалось договориться компании. Право называть свои игры «FIFA» американцы приобрели 1993 году, а нынешний контракт действует до 2022 года. Позднее было отдельно выкуплено право на бренд «FIFA World Cup» для отдельных игр по мотивам чемпионатов мира.


5. Почему сборной России нельзя выиграть чемпионат мира?

На самом деле можно, но в отдельных версиях. Включение режима чемпионата мира в игру было бы слишком нерациональным с точки зрения прибыли. Намного выгоднее оказалось в год чемпионата мира издавать дополнение «FIFA World Cup». Оно не является слишком популярным относительно основной версии, но позволяет сыграть на общем подъеме интереса публики к футболу.

6. Почему на обложке диска с игрой всегда фото Месси?

Аргентинец не всегда был лицом игр «FIFA», но «FIFA 16» будет четвертой подряд частью с ним на обложке, хотя о каком-то долгосрочном контракте с Лео не сообщается. Конкуренты из PES в свое время привлекали для своей обложки Криштиану Роналду, но в новой версии главным героем стал еще один игрок «Барселоны» – Неймар. Сколько стоят все подобные соглашения, разумеется, не говорят. Но гольфист Тайгер Вудс, по слухам, за 15 лет сотрудничества с EA Sports получил 771 млн евро.

Российские игроки появлялись на обложках «FIFA» всего дважды: в версии «FIFA 11» в новом качестве дебютировал Сергей Семак, а через год его сменил Василий Березуцкий. После этого в EA предпочли включить Россию в список регионов, куда поступает «глобальная» обложка. Объяснили тем, что один Месси более узнаваем, чем в компании с любым российским игроком. Так было в 2012 году, и с тех пор ситуация не поменялась.

7. Почему поклонники FIFA считают себя круче любителей PES, а те с ними не согласны?

По сути, все дело в лицензиях. Это единственный момент, который можно считать объективным в споре поклонников PES (еще один симулятор) и «FIFA». Когда японская компания Konami запустила свой футбольный симулятор, у «FIFA» на руках были права практически на все топовые соревнования, и зачастую речь шла об эксклюзивных соглашениях.

Азиаты могли соперничать с EA практически во всем, что касалось технической и визуальной части. Но игроки заходили в чемпионат Англии и вместо привычных эмблем и названий видели там непонятно что. Со временем PES лишил конкурентов эксклюзива на большинство лиг. И даже смог ответить индивидуальным соглашением с UEFA на право использовать в игре турниры «Лига чемпионов», «Лига Европы» и «Суперкубок УЕФА». Но в Англии у Konami до сих пор играют ФК «Лондон» или «Ливерпуль Рэд».

8. Как они все это продают нам?

Долгое время большое внимание уделялось и клипам перед самой игрой. Для участия в них приглашали топ-игроков, это тоже повышало интерес аудитории. Сейчас вектор несколько изменился. Канадцы отказались от идеи простого красивого ролика в пользу демонстраций того, как вообще создается «FIFA». Кадры из процесса создания игры сменяются нарезкой моментов уже из получившегося продукта. Пользователю внушают, что между реальным и виртуальным футболом сейчас все меньше различий, а в качестве примера приводят все тех же мировых звезд.

9. Как они вообще все это делают?

Резкий кульбит компьютерных технологий привел к тому, что жуткие угловатые модельки должны были обрести лица. Сначала их создавали по шаблону, делая лишь отдаленно похожими: чернокожий в жизни игрок в игре не мог получить европейское лицо. Проблему физиономий решали сами пользователи. Для версий на персональных компьютерах выпускались большие патчи, добавляющие в игру недостающие элементы. Особенно это актуально для PES, но и «FIFA» в прошлом проходила пользовательскую доводку.

Сейчас лица для «FIFA» оцифровывает выездная бригада компьютерщиков – The Capture lab, и из этого также делается шоу. Футболистов «Тоттенхэма» фотографировали на лондонском вокзале. Время ожидания игроки тратили за игрой на приставке.

Теперь EA Sports заключает договоры с отдельными клубами. В новой части, например, эксклюзивный контент будет у «Реала» и «ПСЖ». Такие команды получают больше отсканированных игроков, аутентичные анимации. Криштиану Роналду будет выглядеть пафосно даже на экране.

Что касается создания индивидуальных особенностей поведения на поле, то для этого используется уже упомянутый комплекс в Канаде. Игроков одевают в черную одежду и обувь с белыми маркерами, после чего их снимают до 140 камер одновременно. Маркеры отражают свет закрепленных вокруг камер ламп, отражение улавливается, и на мониторе директора появляется модель. Процесс занимает достаточно много времени: исполнение пенальти могут снимать до получаса.


10. Кто и как оценивает силу и характеристики футболистов?

Оцифровать футболистов – одно, другое – прописать игрокам верные характеристики. Геймеры спорят над цифрами из каждой версии. Хоть «FIFA», хоть PES. В EA Sports и Konami работают аналитические отделы, которые собирают данные по игрокам. Однако в итоговых рейтингах оказываются странности вроде довольно низкого показателя того же Томаса Мюллера или присутствия среди лучших Хосе Кальехона или Вячеслава Малафеева.

За статистикой нужно идти в Football Manager. Аналитическим данным этой игры доверяют даже телекомпании вроде Sky Sports, которые на цифрах FM представляют игроков. Масштабы работы компании Sports Interactive, являющейся автором игры, красочно иллюстрирует объявление. Этим летом Sports Interactive набирала исследователей для следующих клубов: «Брейнтри Таун», «Ковентри», «Дартфорд», «Хартлпул», «Гайд», «Ньюкасл», «Оксфорд», «Вест Хэм» и «Уокинг». Именно в базе данных Football Manager профессиональные и не очень скауты ищут будущих звезд.

11. Кто является голосом «FIFA»?

Знаменитый слоган EA Sports, it’s in the game («EA Sports. В игре») знают во всем мире. Его автор Эндрю Энтони даже записал специальный лайфхак о том, как произнести одно предложение так, чтобы его любили миллионы.

Помимо этого голосами игры являются и комментаторы, которые заговорили с версии «FIFA 97», когда матчи сопровождались замечаниями британцев Энди Грэя и Джона Мотсона. Российских комментаторов пришлось ждать больше 10 лет: в игре появились два Василия – Уткин и Соловьев. Совершенно незнакомый футбольному болельщику Василий Соловьев успел возникнуть и в компании с Юрием Розановым. Лишь в новой версии дуэт комментаторов сменился полностью. Играть будем под эмоции Константина Генича и Георгия Черданцева.

12. Почему в EA недолюбливают Россию?

Взгляды массового российского потребителя и EA Sports на вопрос получения контента разительно отличаются. Пока американцы пытаются получить максимум прибыли за свои продукты, находчивый житель России уверен в своем праве получать их бесплатно. Ситуация постепенно меняется, но крайне медленно. Считается, что именно это главная причина долгого отсутствия в игре РФПЛ. Да и сейчас, несмотря на наличие лиги, лишь единицы игроков имеют «свои» лица. Остальные довольствуются стандартными образами.

13. Кто на этом зарабатывает кроме EA?

Относительно других компьютерных игр турниры по «FIFA» уже несколько лет не вызывают большого ажиотажа и серьезного призового фонда. Самым крупным является «FIFA Interactive World Cup», поддержкой которого занимается реальная FIFA, а победителю предоставляют возможность посетить церемонию вручения «Золотого мяча».

Однако игра все больше уходит в виртуальное пространство. Оказалось, что людям интересно не только играть самим, но и смотреть, как это делают другие. У тройки наиболее популярных видеоблогеров страны, играющих в «FIFA», – Kefir’a, Acool’a и PandaFX – в сумме около 750 тысяч подписчиков на Youtube.

Введение в игру монет позволило начать зарабатывать на них не только EA Games. Если делать все честно, то для приобретения условного Криштиану Роналду придется потратить либо тьму времени за приставкой (зарабатывая валюту через игры), либо тьму денег. Или можно пойти к неофициальным дилерам: они продадут виртуальные монеты дешевле, но и сами на этом заработают. EA Games ведется активная борьба против подобной деятельности, но искоренить ее вряд ли получится в ближайшее время.

14. Во что это превратится через несколько лет?

Главный плюс «FIFA» для разработчиков – минимум заморочек с сюжетом. Его в принципе нет. Новые режимы также появляются крайне редко, и зачастую все изменения сводятся к вмешательству в игровой процесс, графику и составы команд. Важнейший пиар-ход был сделан сейчас. Введение женских команд – экзотика для одной части публики и долгожданное нововведение для другой. Даже те, кто уже несколько лет игнорировал новые части игры, сейчас задумываются о покупке «FIFA 16» исключительно из-за наличия женских команд.

В EA Games работают достаточно консервативные люди, чтобы не тратить ресурсы на еще не ставшие массовыми технические явления. Поэтому до тех пор, пока шлемы виртуальной реальности не появятся в каждом втором доме, «FIFA» будет становиться лучше только в плане составов и картинки.

Текст: Вячеслав О

пахин, Павел Пучков


Скачайте приложение еженедельника «Футбол»!

App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/ezenedel-nik-futbol-zurnal/id957851524?mt=8


Демоверсия FIFA18 теперь активна и дает игрокам возможность проверить все новые функции, настройки и дополнения, которые EA Sports внесла в общий игровой процесс. Рассмотрим самые интересные из них в этом гайде.

Как праздновать гол

В то время как FIFA 18 имеет ряд новых празднований, тот, который был представлен в прошлом году стал невероятно . После того, как он стал популярным в онлайн-играх, он снова вернулся.


Если в прошлом году вы играли в FIFA 17, вы уже знаете, как это сделать. Просто удерживайте R1 / RB, а затем дважды коснитесь кнопки Triangle / Y. Это заставит вашего игрока совершить небольшое празднованиев виде танцев, и некоторые из ваших товарищей по команде придут и присоединятся к вам в ваших выходках.

Однако, если вы забьете гол с Полом Погба, празднование становится намного проще. Просто нажмите кнопку X / A, и он автоматически сделает это в качестве своего фирменной фишки. Однако все остальные потребуют от вас выполнения предыдущего метода, упомянутого выше.

Как получить очки навыков

Играете ли вы в режиме ProClubs в FIFA 18 или направляете молодого Алекса через свой второй сезон профессионального футбола в HunterReturns, очки навыка будут вам необходимы. Как следует из названия, это валюта, которую вы будете использовать, для разблокировки и улучшения статистики игроков в ProClubs или Hunter. Как легко получить очки навыков? Ответ на этот вопрос - просто, но также потребует от вас времени.

Когда дело доходит до HunterReturns, очки навыка будут просто заработаны сильными выступлениями в матчах. Обучающие упражнения также улучшат статистику, но они не вознаграждают вас очками.

То же самое касается игры в ProClubs. Вы будете зарабатывать эти очки, просто играя в матчи, и вы можете получить их быстрее, закончив игры с высоким рейтингом. Рейтинг матча определяется рядом вещей из числа завершенных пасов, количеством забитых голов или передач, а также степенью успеха ваших перехватов мяча. Даже если вы играете ужасно в каждой игре, вы все равно будете разблокировать очки навыков в FIFA 18, только медленнее.

Как забить управляемый гол

Управляемый гол был представлен в прошлогодней версии популярной футбольной игры, и он оказался ключевой частью игры. Он позволяет вам нанести мощный удар мимо вратаря по земле, давая небольшой шанс спасти ворота. Для выполнения успешного гола, вам необходимо оказаться где-то в центре, желательно с хорошей линией осмотра ворот. Затем держите кнопку B / Circle нажатой, пока у вас есть время, для выполнения удара. Когда ваш игрок собирается выбить мяч, снова нажмите ту же кнопку, чтобы выполнить управляемый гол. Ваш игрок будет бить мяч по земле, сохраняя при этом максимальное количество энергии, которое вы устанавливаете при первом нажатии кнопки удара.


Не бойтесь вкладывать больше энергии в свой управляемый гол, чем в другие типы ударов в FIFA 18, потому что чем мощнее он, тем более неудержимым он будет. Однако имейте в виду, что, если вы не нажмете удар во второй раз, сила вашего удара будет слишком сильной и он перелетит через штангу.

Управляемые голы имеют большую силу с тех пор, как они были представлены в прошлом году. Они очень полезны в демоверсии FIFA 18, поэтому не забудьте максимально использовать их в полной игре.

Как повысить ценность клуба

Одним из основных дополнений к режиму карьеры в прошлогодней версии игры было включение целей, установленных советом клуба, которым вы управляете. Эти цели могут варьироваться от лучшего развития молодежи до повышения стоимости клуба. Так как это может быть жизненно важно для удовлетворения вашего совета, это приводит к увеличению выделенных средств.

Самый эффективный способ - получить максимальную прибыль за счет трансфертов. Если у вас есть старшие игроки, стоящие много денег, было бы лучше продать их столько, сколько сможете, и заменить их более дешевыми игроками с высоким потенциалом. Это увеличивает объем прибыли вашего клуба, и повышает его ценность. Убедитесь, что у игроков, которых вы покупаете, есть качество и потенциал, а также низкая запрашиваемая плата. Известные или молодые игроки - отличные варианты.

Кроме того, покупка игроков мирового класса или развитие молодых игроков в них также повысит ценность вашего клуба. Это потому, что это увеличит деньги, полученные от маркетинга, продажи рубашек и продажи билетов. Все это увеличивает заработок и стоимость клуба.

FIFA 18 - игра представляет собой еще одну версию в серии FIFA. Electronic Arts внесла множество важных новшеств, и это принесет огромное наслаждение всем поклонникам виртуального футбола. Особенно значимым является внедрение технологии Real Players Motion, которая управляет внешностью, анимацией и поведением игроков в игре. Хотя эта технология включает в себя главным образом лучших игроков, менее известные футболисты также ведут себя более реалистично, так как новая система учитывает различные факторы.

Кто у вас местный герой среди друзей? Конечно же тот, кто лучше всех играет в . Бесспорно, что есть люди, которые от природы наделены лучшей реакцией, хитростью и хорошей памятью, но каждая новая часть франшизы от EA дает вам возможность начать всё с чистого листа. Сегодня мы постараемся рассказать вам о самых важных аспектах игры, которые позволят вам получить наибыстрейший старт.

В этом году FIFA обзавелась набором новых трюков, одни из них полезные, а другие сделаны для обычного пафоса. Некоторые аспекты игры были полностью переделаны, плюс, добавились новые атакующие финты (включая Ювелирный пас вразрез, Удар головой с отскоком и так далее).

Если вы прислушайтесь к нашим советам, то в скором времени начнете использовать гораздо больше движений. Вот десять вещей, о которых вы могли не знать в FIFA 17, а также комбинации клавиш, необходимые для их выполнения.

10. Мощный удар

Удерживайте B или Круг чтобы зарядить удар, нажмите ещё раз, чтобы исполнить его

Так как вратари в FIFA 17 получили сильный плюс к характеристикам, то вам придется разнообразить ваши удары для того, чтобы загнать мяч в сетку. Самый лучший способ для этого - мощный удар, который пошлет мяч прямиком к цели, при этом он будет прижат к земле. Это значительно повысит шансы для вашего игрока подняться по итоговой таблице, особенно если он только что приобретен. Кроме того, данный удар практически сводит на нет защиту ближайшей штанги.

9. Удерживание мяча

Удерживайте LT или L2 как только мяч оказывается у ног игрока

Как вы, наверное, уже слышали, в FIFA 17 всё завязано на физических аспектах. Размер и сила игроков теперь важны как никогда раньше, а удержание мяча открывает целое множество тактических приемов. Успешное выполнение данного движения позволит вашим нападающим справиться с атакующими и пробить оборону противника.

8. Ювелирный пас вразрез

Удерживайте RB или R1 во время выполнения паса (Y или Треугольник )

Один из самых неприятных моментов в серии игр FIFA -- это когда ваш нападающий делает рывок вперед через дыру в обороне, готовится выйти один на один с вратарем и ваш великолепно посланный мяч бьется о его голень. Для предотвращения таких ситуаций существует специальный прием. Пас вразрез - чрезвычайно полезный инструмент в арсенале любого игрока в FIFA, который при успешном исполнении может привести вас в восторг, а в противном случае заставит ненавидеть всех своих игроков. В этом году пас вразрез позволяет получить великолепную точность с небольшой закруткой.

7. Удар головой с отскоком

Нажмите B или Круг дважды как мяч подлетит; удерживайте подольше в первый раз для большей силы удара

Удары с головы в FIFA уже с давних времен вносили некоторый дисбаланс и, к сожалению, этот год не стал исключением, так что советуем вам как можно быстрее научиться получать превосходство в воздухе. Удар головой с отскоком новая функция, которая дает вам ещё больше шансов для голевых моментов с дальних дистанций, так что старайтесь навешивать мяч всякий раз, когда получаете хотя бы немного свободного места для атаки.

6. Штрафные удары с вешней стороны стопы

Цельтесь немного снаружи штанги, используйте правый стик, чтобы выровнять игрока за мячом и сместите левый стик на 45 градусов вверх

Новая FIFA принесла нам новый тип штрафных ударов. Данная техника включает в себя удар с подкруткой, в результате чего мяч летит по кривой траектории. Если успешно овладеть данным методом, то вы не оставите вратарю ни единого шанса.

5. Мощные удары от ворот

Удерживайте RB или R1 и нажмите либо кнопку броска, либо удара

Теперь вратари получили немного дополнительной точности и умения, а всё благодаря новому приему, который позволяет им выводить мяч в поле на очень большую дистанцию. Лучше всего использовать эту технику во время контратаки, но будьте осторожны, так как мяч всегда можно перехватить.

4. Обманное вбрасывание

Х или Квадрат по направлению игрока-обманки и A или X для того, кому вбрасываем

Обманка безусловно полезный прием, если вы хотите выиграть хоть немного времени и пространства для своих атакующих игроков.

3. Откат мяча назад

Пока футболист стоит (можно остановить его ложным замахом), зажмите RT или R2 , выполните ложный замах, а после выполните движение левом стиком Вверх/Влево или Вверх/Вправо

Откат мяча назад один из самых полезных трюков для обмана противника. Ваш игрок начинает движение в одном направлении, а после резко меняет его. Если вы приноровитесь к данному умению, то очень сильно поднимите своё мастерство в FIFA.

2. Финт Неймара

Пока футболист стоит, удерживайте правый стик вправо или влево и переместите левый стик по направлению движения, чтобы направить вашего игрока вперед

Довольно легкое для исполнения умение, но это не делает его бесполезным. Данный финт особенно эффективен против живых игроков. Однако при игре против компьютера сильно не надейтесь на него, так как они менее подвержены обману

1. Танец локтями

После забитого гола удерживайте RB или R2 и нажмите Y или Треугольник дважды

Сегодняшнюю статью мы закончим на веселой ноте, а именно на празднованиях. Бесспорным королем 2016 года стал танец локтями или дэб. Мы прекрасно понимаем, что у всех свои вкусы, но хотя бы раз вы должны попробовать исполнить его!

Удары

  • D / RB — обычный точный удар с ходу, удар головой
  • Z+D / RB+B — хитрый удар по навесной траектории. Его труднее наносить, однако при попадании в створ он часто бывает результативен.
  • Q+D / LB+B — «парашют».

Пасы и навесы

  • S / A — короткий пас/удар головой. Сила паса и его длина зависит от времени удержания кнопки
  • A / X — длинный пас вручную (удерживайте для определения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом
  • Q+W / LB+Y — проникающий пас верхом (удерживайте для определения силы удара). Если использовать с умом, можно вывести игрока 1 на 1 с вратарем
  • Q+W*2 / LB+Y*2 — прострел на ход
  • Q+A / LB+X — ранний простел (из-за пределов штрафной)
  • Q+A*2 / LB+X*2 — ранний прострел низом (из-за пределов штрафной)
  • Q+S+S / LB+A*2 — игра в «стенку»
  • W / Y — пас на ход/вразрез (удерживайте для определения силы удара). Удобен, чтобы вывести игрока на ударную позицию или обострить атаку.

Игра в обороне

  • Q / LB — выбор игрока
  • D / A — прессинг (удерживайте)
  • Z / RB — подключение второго защитника (удерживайте)
  • С / LT — борьба за мяч (удерживайте «вверху»)
  • S+Z / A+RB — двойной прессинг
  • A / X — подкат
  • D / B — выброс мяча за пределы поля (на своей половине)
  • E / RT — стоя на месте блок мяча корпусом

Виды ведения мяча

  • Стрелки / Левый стик — обычное ведение
  • Q+стрелки / LB+Левый стик — повышенный контроль
  • C+стрелки / LT+Левый стик — максимальный контроль
  • E+стрелки / RT+Левый стик — бег (небольшой контроль)
  • Правая цифровая часть / Правый стик — проброс мяча (минимальный контроль

Игра вратарем

  • W / Y — игра на выходе (удерживайте)
  • Q / LB — выбор позиции
  • S / A — выброс мяча (удерживайте для передачи мяча дальнему игроку)
  • S+S / A+A- ложный бросок (при определении силы удара)
  • A/D / X/B- дроп-кик
  • W / Y- сбросить мяч на газон
  • W / Y- взятие мяча
  • A / X — подкат
  • C / LT- подозвать защитника

Реализация выходов 1 на 1

Предположим, вам удалось вывести игрока на рандеву с вратарем или перед вами последний защитник. С защитником лучше всего расправиться финтом. Если он сзади, это совсем не проблема. Итак, есть несколько вариантов. Однако нужно попытаться сблизиться максимально с вратарем (метра на 2 с половиной) и затем есть несколько вариантов:

  1. Остановиться (C / LT), поймать вратаря на паузе и по ситуации либо пробить в дальний угол, либо подождать максимального сближения и резко уйти в сторону (E+C / LT+RT). Затем останется просто забить в пустые ворота.
  2. Дать пас на набегающего товарища по команде, если он в более выгодном положении.
  3. Попытаться обыграть вратаря на финте («качели» отлично подойдут вам для этого) и пробить в пустые ворота.
  4. Не мудрствуя лукаво, сократить расстояние до критического (полтора метра) и пробить.
  5. Попытаться перебросить голкипера (Q+D / LB+B).

Угловые и штрафные

  • A / X- подача/навес
  • D / B — удар (удерживайте для увеличения силы удара). Закручивание мяча — стрелки «влево», «вправо» (удерживать для увеличения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом (удерживать для увеличения силы удара)
  • Q+A / LB+X — мягкий навес
  • E / RT- смена бьющего, подающего
  • C / LT- вызов второго игрока
  • C+D / LT+B — удар вторым игроком
  • C+S / LT+A — откат под удар
  • Z / RB — подозвать 3-его игрока (при штрафных)
  • Q+D / LB+B — удар низом (при штрафных)

Пенальти

  • D / B — мощный удар
  • Q+D / LB+B — «парашют»
  • Z+D / RB+B — техничный удар
  • Правая цифровая часть / Правый стик — нырок (вратарь)
  • Стрелки «вправо», «влево» / Левый стик — перемещение вдоль линии при пенальти (вратарь)
  • Стрелками указываем направление удара или сейва. Силу удара настраивается интуитивно.

Хитрости

  • A+S, D+S / X+A, B+A- ложные замахи
  • Финт Зидана: SHIFT+LEFT,DOWN,RIGHT или SHIFT+LEFT,UP,RIGHT (не отпуская SHIFT нажимать стрелки по очереди)
  • Финты Ronaldinho: SHIFT+UP+UP;SHIFT+Down+down;SHIFT+Up+Down
  • Чтобы во время подката уклониться от него (взять мяч между ног и прыгнуть), нажми резко SHIFT (условие: подкат должен быть исполнен спереди)
  • SHIFT + «стрелка куда смотрит игрок» + «стрелка вбок» / LT+»направление куда смотрит игрок» + «направление вбок» — уход в сторону (проходит не так часто, нужно выполнять футболистами достаточного уровня, но чаще всего прием проходит автоматически)
  • SHIFT + стрелки на «втором этаже» / LT+ направление на «втором этаже» — игра корпусом (толкание) при приеме навеса

В сегодняшней статье мы разберем несколько интересных способов выиграть игру. Fifa 14 представляет собой игру в которой могут сойтись два равных соперника, которые не как не могут забить или увеличить свое преимущество. Игрока которым чуть чуть не хватает чего то. Симулятор от EA Sports позволяет своей особенности, когда все может решить один единственный момент и по силе команды уступающий оппонент может склонить чашу весов своим грамотным действием или хитрым трюком.

Вот и сегодня я хочу рассказать парочку таких трюков. Начнем с самого, пожалуй, эффективного в нынешней серии игры способа забивать - это подачи. Но иногда более опытные игроки, зная о такой тактики навесов, всячески блокируют и подачи во время игры не получаются ничего. Есть вполне спокойный вариант выполнять подачи - это зарабатывать угловые. Забигайте, играйте об игроков и получайте свой шанс. Вопрос только в том, что не все способны правильно и эффективно использовать представившийся шанс. Но для этого мы и здесь, чтобы делиться и учиться.

Первое, что необходимо запомнить при подаче угловых, что отбрасывайте все футбольные стандарты и понятия, что подавать угловые должны прямо пропорциональные футболисты, левый угловой с правой, а правый левши, закручивать нужно от вратаря - это верно, но Fifa14 ломает все логичное раннее. Для забитого гола с углового нужно использовать игрока аналогично стороне подаче, то есть левый угловой подает левша, а правый нужно выполнять с правой ноги. Но это не значит, что мы будет выполнять подачу от вратаря, об этом позже.

Второе что необходимо запомнить, при выборе исполнителя нужно запомнить для себя, что приоритетом в цифрах мастерства будут служить все четыре критерии нам нужно, чтобы все они были не меньше 70, в зависимости, что будет выше в целом не играет значения. Но чем выше будет точность подачи, тем легче будет завершить корнер голом. Подобрав исполнителя нужно в первую очередь, какую позицию он занимает на поле. К примеру, Robin van Persie отлично подает и при левом угловом он великолепно подходит для выбора. Правда из за того, что он форвард в штрафной будет на одного игрока меньше, который мог бы отправить мяч в сетку. А игроки пониже ростом займут свое место на подборе, что нам не подходит. Лучше всего наигрывать левого или правого полузащитника, но не в кое случае не советую вам выполнять подачи крайними защитниками скоростными и не большого роста, ведь обычно эти игроки остаются с форвардами соперника у центра поля. Так как зачастую при неудачной подачи, соперник сразу начинает контратаку, где форвард оппонента остается один на один с защитником, а тут центральный защитник, которого просто соперник оббегает (ведь очень часто в Fifa14 использую нападающих со скоростью 90 и выше).

Третье и самое главное как же нужно выполнять угловой для того чтобы забить долгожданный угловой?! Выбрали левшу на левый угловой, дальше смотрим, как на картинке флажок углового должен быть чуть правее от ближней штанги ворот. Сила выполнение должна быть на два уровня и при нажатии навеса нужно отвести левый стик(кнопки передвижения игрокам) вверх и право. Подача будет выполнена к вратарю, на которую он не выходит ведь по всем законам футбола подача должна быть или просто обязана лететь от вратаря, но здесь как бы не так. Мяч будет чуть ближе 11 метровой. Плюс - Минус метр. И самое главное удар, нажмете сильно и мяч выше, слабо и он снова у него, но только уже в руках. Рассчитывайте и меняйте стиль завершение атаки, силу удара.

На самом деле в Fifa14 можно решить одним моментом и вывести вперед свою команду в любом моменте игрового матча. Даже пропустив не стоит расстраиваться, ведь футбольный симулятор обожает комбинации и даже во благо красивой игры защита соперника попросту может, заройтесь. Fifa 14 обожает тех, кто не сдается и привык выжимать максимум из любого момента, поэтому я уже расскажу хитрость, которую можно применять как при самом начале игры, так и после пропущенного гола.

Условие простое, вы разводите мяч в центре поля и после первого паса с мячом будет одаренный футболист(быстры или топ нападающий, способный не подпустить оборонцев). Начинаем матч, нападающий с мячом, поворачиваем его к своим полузащитникам и отдает пас самому ближнему к воротам(желательно опорнику, ведь многие начинают играть с прессингом и хитрость может не не получится) на нужно сделать не просто передачу. Выполняем пас с забеганием А+Lb на опорника и ждем, смотрим на радар форвард побежал. Как только форвард будет совсем близко с последним защитником мы выполняем заброс на ход Y+Lb.

Нападающий выходит один на один с вратарем и остается все решить только голом.

Выходит, что пропустив гол мы можем сразу сравнять счет с помощью нетрудной комбинации. Так же можно с самого начала матча эмоционально надавить на оппонента гол на первых минутах, азарта не добавляет. В компьютерной игре абсолютно любой момент может решить момент, как и в настоящем футболе, любой стандарт может стать голом.

Стандарт. Для стандарта с ближнего расстояния(до 30 м) нужно подобрать исполнителя, желательно чтобы первые три скилла из меня были выше 75 (мощ,тш,пдк) будет совсем все здорово если мощь будет по максимуму, будем пробивать руки вратарю. Так как же исполнять для начала выбираем угол в который будем бить. Желательно, какая нога такой и противоположный угол, исключение если штрафной справа то правой реализуем в ближний угол. Как бить, нажимаем вверх и удар, силу удара чуть меньше второго уровня и вот вам спокойный гол.

Чем лучше исполнитель, тем проще забить и легче пробить руки гигантам вроде Neure, Cech или Casillas.

Сегодня мы еще разобрали пару интересных идей и советов, а если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог: http://www.сайт/tribuna/blogs/greentimenews/ или http://greentimee.blogspot.ru/ . Канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCazbka6KIgf3jz8_ZBG6YJQ . Группе Вконтакте: http://vk.com/snake_gorinich . Ждите новый выпусков и самое главное смотрите футбол – любите футбол.