Скачать моды на реализм на скайрим. Реалистичные потребности и болезни Скачать мод skyrim реалистичные моды

The Elder Scrolls V: Скайрим - Реалистичные потребности и болезни



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Realistic Needs and Diseases​

Русское название: Реалистичные потребности и болезни​

Актуальная версия: 2.3.4​

Язык мода: Русский​

Размер: 5 Мб​

Описание


Модификация радикально меняет все игровые потребности вашего персонажа. Плагин полностью изменил систему питания и болезней, и теперь они не являются почти чисто декоративным элементом игры, но становятся реально важными элементами геймплея. Мод добавляет в Скайрим голод и жажду, опьянение и потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.

Прогрессирующие болезни

  • Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни

  • Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи.

Проверка потребностей

  • Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши

  • Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM.

Шесть стадий голода

  • Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%.
  • Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%.
  • Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) .
  • Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%.
  • Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%.
  • Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.
  • Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете.
  • -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
  • Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
  • Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
  • Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
  • Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
  • Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Пять стадий жажды

  • Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%.
  • Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%.
  • Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
  • Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
  • При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
  • Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
  • Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
  • Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Готовка

  • Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
  • Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Пять стадий опьянения

  • Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
  • Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10.
  • Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%.
  • Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%.
  • В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Пять стадий усталости

  • Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале.
    - Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере.
  • Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
  • Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  • Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30.
  • Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение

  • Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Доение коров

  • Для доения коров, вам потребуется молочная бадья, чтобы её изготовить, просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке. Присядьте возле коровы, наведите ваше перекрестие на корову, затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре, чтобы подоить корову. Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому, чтобы накормить ее, это значительно повысит ваши шансы на успех. Кроме того, избегайте посещения коровы ночью, им это не нравится.

Настройка:

  • Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:

  • Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240).
  • Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240).
  • Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240).

На примере голода:

  • При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение

  • Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150).
  • Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
  • На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Пять стадий веса тела

  • Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron".
    1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая.
    2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы.
    3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры.
    4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная.
    5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных.

Особенности:

  • Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
  • Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
  • после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
  • Для запуска и остановки мода используется MCM.
  • Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте) .
  • Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
  • Кипячение морской воды даст вам соль.
  • Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
  • Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
  • Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
  • Болезни прогрессируют. .
  • Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
  • Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
  • Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
  • Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC HearthFires
  • (по желанию)

Совместимость:

  • Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
  • Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
  • Мод совместим с Frostfall
  • Мод совместим с Realistic Water Two
  • Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
  • Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
  • Мод совместим с Expanded Towns and Cities
  • Мод совместим с Better Vampires
  • Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
  • Мод совместим с Sands of Time
  • Мод совместим с Harvest Overhaul
  • Мод совместим с Nature of the beast II
  • Мод совместим с Fishing in Skyrim
  • 00 Core - Main Files - Основной мод (требуется неоф. патч USKP)
  • 05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
  • 10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
  • 11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
  • 21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
  • 30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога.
  • 40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты.

Опциональные патчи (по дополнительной ссылке)​

  • 01 Unique Booze Bottles - патч для мода Unique Booze Bottles
  • 11 Expanded Towns and Cities - патч для мода Expanded Towns and Cities
  • 20 Destructible bottles - патч для мода Destructible bottles
  • 30 Babettes Feast - патч для мода Babettes Feast
  • 31 Herbal Tea - патч для мода Herbal Tea
  • 40 Requiem - патч для мода Requiem

Обновление с версии 2.1 до 2.3.4:

  • В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры.
  • Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны.
  • Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры.
  • Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях".
  • Установить новую версию 2.3.4.

Обновление с версии 1.9х до 2.3.4:

  • Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются.
  • Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен.
  • И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4.

Установка:

  1. Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере.
  2. Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
  3. При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
  4. Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и их решение

  • Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
    Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню.
  • Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
    Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2.
  • Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
    Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
    - Drinking Fountains of Skyrim.esp
    - RealisticNeedsandDiseases.esp
    - RND_DrinkingFountains-Patch.esp
    Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
    -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
    -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
    -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
    Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.
  • Мой персонаж страдает нарушением сна.
    Выполните следующие действия:
    1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
    Если персонаж не болен, то...
    2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
    Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
    Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
    3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
    В случае конфликта модов:
    - Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
    - Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Изменения коснулись многих аспектов игры - респаун нпс, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Советую использовать сторонние моды - с монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, новыми бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже)
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
В моде присутствуют независимые друг от друга блоки, необходимо установить DLC "Dawnguard", "Dragoborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures. Первый блок геймплейный, в него входит создание героя, боевая система, измененные параметры lvl листов, нпс, оружия, брони, торговли и путешествий. Второй блок посвящен перкам и крафту , теперь поговорим о каждом блоке:

ГГ и НПС
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита – наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда – 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов – сопротивление огню 40%
Кровь редгара – сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

AI боя:
Сам бой стал сложнее, так как нпс поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. ГГ теряя здоровье не может воспользоваться магией или микстурами, так же не сможет таскать тяжести, необходимо залечить раны бинтами, может ставить блоки оружием, держа в одной руке или в двуx. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.
Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

Торговля, ночлег, путешествия:
Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.
Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Используя BFT Ships and Carriages расположите повозки/коробли следующим образом:
корабли размещаем в Виндхельме, Винтерхольде, Данстаре и Солитьюде
повозки распологаем в Фолкрите и Морфале.
Таким образом, вы избежите конфликта c Etac (плагин изменяющий поселения и города)
Отключите быстрое перемещение!

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки
В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее.
Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков.
Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.
Блоки нпс раздела реализм мода:

Skyrim_Realism_Gameplay.esp – добавлена система выживания, улучшена езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе. Подправлены параметры урона, здоровья, добавлены новые нпс в фортах, башнях, крепостях, патрули. Боссы получили новые навыки, броньку, оружие, бои станут сложными с соответствующей наградой. Требуются DLC "Dawnguard", "Dragonborn", Falskaar и многое другое.
Skyrim_Realism_Skills.esp - крафт и перки
Блок Skyrim_Realism_Craft.esp необходимо удалить, так как вшит в блок скилов.

Сторонние моды к применению:
UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

Skyrim_Realism_Economics.esp, Skyrim_Realism_Npc_AI.esp, Skyrim_Realism_Npc.esp, Skyrim_Realism_leveled.esm, Skyrim_Realism_Combat.esp, Skyrim_Realism_items.esp, Skyrim_Realism_Items.esm - необходимо удалить так как они используются в геймплей модуле. На всякий случай перечислены все модули от старых версий мода.

Мод реализм совместим со следующими проектами:
Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

Проект не совместим с модами на крафт, перки. Так же не советую использовать следующие моды, так как давно не обновлялись и приводят к краху игры:
Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

В моде используются:
Predator Vision, Immersive Citizens - AI Overhaul , BFT Ships and Carriages, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells, Revenge of the Enemies, Useful Dogs, Harvest overhaul, Skyrim Community Uncapper , Unlevelled World, High Level Enemies , Footprints , Deadly Dragons , Better Stealth AI for Followers, Immersive patrols , High Level Enemies, Deadly Dragons Package, Wet and Cold , Guard Dialogue Overhaul , Dragon Priests Enhanced , Sleep Tight , Run For Your Lives , When vampires attack , Living Takes Time , iNeed , Hunterborn , Combat Evolved, Sands of time standalone sleeping module, First aids, Duel - Combat Realism , Locat damage , Enhanced Enemy AI, VioLens - A Killmove Mod , Deadly Combat, Stealth skills rebalance , Mighty magick skyrim, Treebalance speech-tree, The ThirdRace Skill Overhaul, Enchanting Awakened , Loot and Degradation , Dynamic Things, Passive Weapon Enchantment Recharging, Arrows Tweaks, Weapons and Armor fixes , Weapon Range Fix, Artifact disenchanting, Dynamic things, Immersive detection of NPC , Clothing and Clutter Fixes , Cloaks of Skyrim , WIC Cloaks, Weighted Items, Interactive Torch Sconces, Skyrim coin replacer redux, Artifact disenchanting, Complete Crafting Overhaul , RealisticRoomRental, Trade&Barter , Bounty Gold, BFT Ships and Carriages, Convenient Horses , Fast travel fim, Psijic Teleport Spells

Условия:

  • лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
  • уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
  • DLC "Dawnguard", "DragoNborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures
  • эксклюзивно для сайт
Установка ребаланс мода:
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

вариант 1 - играем с начала

  • скачиваем файл в exe формате
  • распаковываем на жесткий диск
  • из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
  • играем!
вариант 2 - если не хотим начинать заново, при этом корректная работа скриптов игры не гарантирована, или обновли моды, необходимо создать "чистый" сейв:
  • удаляем, обновляем плагины
  • запускаем игру и загружаем последнее сохранение
  • в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
  • выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
  • ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
  • далее в консоли вводим команду - tfc
  • используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
  • после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
  • выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
  • возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Что нового в версии 3.5 Final ()

  • Уменьшено количество блоков до 2 шт
  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов!)
  • Блок Skyrim_Realism_Npc.esp и Item. esp и Skills.esp является частью геймплейного блока (их необходимо удалить!)
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки)
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ

Список изменений: v1.9.2.1 -Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев -Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа
Описание: Мод добавляет в игру базовые потребности, такие как голод, жажда, усталость, опьянение, а так же прогрессирующие болезни, усталость от болезней, походное снаряжение.
Установка: 1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки "00 Основной мод" в папку Skyrim/data 2. Из папки "01 Патчи совместимости..." скопировать необходимые файлы в skyrim/data 3. Убедитесь, что файлы с названием "RND_название_патча" загружается после RealisticNeedsandDiseases 4. Запустить игру, зайти в MCM меню Realistic Needs and Diseases 5. Нажать на строчку "Запустить RN&D" 6. Закрыть меню. Вы получите статусные эффекты потребностей, а так же две способности - "Проверить потребности" (по умолчанию - клавиша N) и "Выпить из источника" (по умолчанию - клавиша B)

Подробности

Прогрессирующие болезни: Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней. Усталость от болезни: если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж. Проверка потребностей: Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей. Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша также отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM Голод имеет 6 состояний: Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30% Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10% Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30% Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25% Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50% Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица. Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса. Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды. Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни. Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей. Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест. Жажда имеет 5 состояний: Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10% Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов) Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30% Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны. Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны. При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина", которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой. Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления. Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом. Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую. Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль. Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи. Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться. Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов) Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10 Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50% Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85% В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем. Усталость имеет 5 состояний: Отдохнувший - То же, что и в оригинале -Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов) Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее. Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%. Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%. Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке. Походное снаряжение: Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Подробности и их решения

1 Меня внезапно телепортировало к ххх после наполнения бутылок в реке Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ. 2 Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод - дайте мне знать. 3 Я установил питьевые фонтаны, но они не работают. Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так: -Drinking Fountains of Skyrim.esp -RealisticNeedsandDiseases.esp -RND_DrinkingFountains-Patch.esp Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч. -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли. -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру. Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет. 4 Мой персонаж страдает нарушением сна. Выполните следующие действия: -1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена. Если персонаж не болен, то... -2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение). Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы. -3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший", проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов. В случае конфликта модов: -Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна. -проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Подробности настройки

Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры. Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали: Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240) Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240) Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры. Опьянение: Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150) Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь. На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным. Для корректной работы мода рекомендуется использование SKSE и SkyUi Совместимость Естественно, не совместим с другими модами на потребности. Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду. Мод совместим с Frostfall. Мод совместим с Better Vampires. Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe. Мод совместим с Sands of Time. Мод совместим с Harvest Overhaul. Мод совместим с Nature of the beast II. Мод совместим с Fishing in Skyrim. Патчи для следующих модов включены в архив: HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R., Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim

Мод который полностью реорганизовывает систему питания и заболеваний. Модификация направлена на глубокое погружение

Мод добавляет в игру голод, жажду, опьянение, потребность в сне, можно пить и наполнять пустые бутылки из любых источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и тд.

Рост заболеваний

Недуги больше не являются легким насморком. Первые симптомы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с недугом, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею в виду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить положение парой новых недугов.

Понижение характеристик от заболеваний

Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время недуга. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Голод в 6 уровней

Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Выносливости +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Выносливости -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Выносливости -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс слечь от недуга при поедании сырой еды.
Несвежая/испорченная еда не только плоха на вкус, но имеет шанс стать причиной недуга.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда в 5 уровней

Напившийся - Восстановление Маны, Выносливости +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Маны, Выносливости -30%
Сильная жажда - Восстановление Маны, Выносливости -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% слабее.
Обезвоживание - Восстановление Маны, Выносливости -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% с лабее .

Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной недуга, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Приготовление еды

Для готовки вам нужно кипятить воду из бутылок в простую Воду (Чайник), Кипячение воды восстановит вам пустые бутылки. Владельцы таверн имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде таких вещей: соль, чеснок, мед, куриное яйцо, эльф. ушей и т.д. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды с помощью пустых бутылок. Кипячение морской воды даст немного соли.

В этой модификации нереально умереть от голодания/жажды. Этот мод не убьет вас, но создает трудности, достаточные, что заставить вас употреблять питье и еду.

Опьянение в 5 уровней

Опьянение имеет 5 стадий с видимыми эффектами и шансом потерять равновесие и отрубится.
Трезвость - Я трезвый. (Нет положительных или отрицательных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление Маны -15, заклинания на 50% слабее, длительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление Маны и Выносливости -25, заклинания на 85% с лабее , длительность -85%
В стельку - Вы отключаетесь на месте, вы очнетесь через 4 часа с бодуном.

Усталость в 5 уровней

Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают эффект "Неудержимый зверь", чтобы соответствовать атмосфере.
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно отдыхать чтобы не слабеть. Возможность подхватить недуг из-за испачканого спальника зависит места локации, а не от используемого спального места. Если место, в котором разложили спальник представляет собой "выгребную яму" то ваш спальник будет загрязнен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских пристанишщ, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и останетесь здоровым как бык.

Особенности:
- Совместим с вамирами, каннибалами и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM меню.
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы убрать шанс заражения до нуля.
- Родниковая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Для кухарства необходимо кипятить воду в специальную посуду - в чайники, в разделе разное.
- Недуги усиливаются.
- Станет ли спальник грязным, зависит от того, где вы находитесь, в которой он будет разложен.
- Вампирам не требуется вода и еда, питание оборотней и каннибалов удовлетворит их голод и жажду.



Совместимости и патчи:
Не совместим с другими модификациями на потребности.
Примечание: мод должен загружаться после модов, изменяющих пищу.
Совместимость с:

Frostfall
- Realistic Water Two
- WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Expanded Towns and Cities

Better Vampires
- Skyrim Redone
- Sands of Time
- Harvest Overhaul

Nature of the beast
- Fishing in Skyrim

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn, Неофициальный патч(желательно), SKSE,SkyUI.

Установка : Стандартная.

Удаление : удалить файлы из папки Data.

Настоящего хардкора добавляют в Скайрим моды на реализм. Система потребностей Довакина изменится так, что превратится в своеобразную мини-игру. Появляется необходимость в регулярном сне, питании, питье, а также введена возможность получить опьянение при употреблении разнообразных скайримских вин и меда.

Усовершенствована и перенастроена система заболеваний, а при употреблении некачественной пищи или алкоголя Довакин может по-настоящему отравиться. Вода становится необходимым элементом, наполнять ею бутылки можно из любых источников: рек, озер и т.д.

Заболевания

Влияние различных недугов на игру стало намного серьезнее. Старайтесь отслеживать начальные симптомы и как можно скорее принимайте соответствующее зелье. Болезни теперь способны вызвать нарушение сна: если заметили у Довакина подобный признак, первым делом проверяйте, не болен ли он.

Другой первичный признак заболевания — быстрая утомляемость.

Источники заражения:

Сырая вода из естественных водоемов;

Грязные спальники (избегайте сна в бандитских локациях, а также звериных логовах и подземельях).

Потребности

Новая способность проверки потребностей появится после установки в Скайрим мода на реалистичность. Для этого умения можно задать горячую клавишу, чтобы оперативно и своевременно отслеживать состояние Довакина. Чтобы просмотреть подробности, включите режим отладки.

Голод

Приготовление пищи теперь не рудиментарное хобби, но насущная необходимость. Варите себе супчики, жарьте румяные стейки, пеките пироги. Тщательно следите за запасом провианта, особенно если собираетесь зачистить очередное подземелье: в местах обитания драугров и двемерских машин поживиться, как правило, нечем.

Стадии насыщения:

Переедание — минус 30% к скорости передвижения;

Сытость — здоровье и запас сил восстанавливаются быстрее на +10%;

Легкий голод — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Голод — минус 30% к восстановлению здоровья и запаса сил;

Сильный голод — минус 60% к восстановлению здоровья и запаса сил, на 25% сложнее красться, минус 25% к урону;

Жажда

Как было сказано выше, старайтесь не пить сырую воду из естественных водоемов, кипятите ее. Для улучшенного реализма Skyrim мод, добавляющий питьевые фонтаны, позволит избежать кипячения и запасаться чистой родниковой водой.

Стадии жажды:

Напившийся — плюс 10% к восстановлению маны и запаса сил;

Легкая жажда — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Жажда — минус 30% к восстановлению маны и запаса сил;

Сильная жажда — минус 60% к восстановлению маны и запаса сил, на четверть увеличена перезарядка ту"умов и уменьшена эффективность заклинаний;

Обезвоживание — минус 90% к восстановлению маны и запаса сил; наполовину увеличена перезарядка ту"умов и уменьшена эффективность заклинаний.

Опьянение

Трезвость — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Легкое опьянение — плюс 5 к силе в кулачном бою, плюс 10 к сопротивлению урону;

Опьянение — плюс 10 к урону в кулачном бою, минус 15 к красноречию и восстановлению маны, продолжительность и эффективность заклинаний уменьшены наполовину;

Сильное опьянение — минус 25% к восстановлению маны и запаса сил, продолжительность и эффективность заклинаний ниже на 85%;

В стельку — Довакин отрубится, а очнется через 4 часа с пренеприятнейшим похмельем.

Усталость

Для хорошего отдыха Довакину требуется кровать. Если времени, отпущенного вами на сон, протагонисту не хватило, верните его в постель еще на пару часов. Старайтесь ночевать в приличных местах, чтобы не подхватить очередную заразу.

Подойдут трактиры, дома друзей и, конечно, собственная спальня Довакина.

Стадии усталости:

Отдохнувший — аналогично оригинальному эффекту от хорошего сна;

Легкая усталость — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Усталость — минус 30 к переносимому весу, на четверть замедляется прогресс навыков;

Сильная усталость — минус 60 к переносимому весу, вдвое замедляется прогресс навыков, минус 20% к скорости;

Истощение — минус 90 к переносимому весу, на 75% замедляется прогресс навыков, минус 30% к скорости.

Доение коров

Доение коров

Если после установки на Skyrim мода реалистичности все еще не хватает, попробуйте себя в роли доярки! На дубильном станке превратите обычное ведро в молочную бадью и отправляйтесь в хлев. Подойдя к животному, нужно присесть и нажать клавишу взаимодействия.

Дойка займет около часа игрового времени.

Чтобы процесс пошел веселей, угостите Буренку пучком соломы. И не беспокойте коров ночью, они этого не любят.